Глава 13

831 69 32
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ


Шли дни. Эмили и Кевин начали свои отношения с нуля. Узнавая, новые стороны друг друга, пара решила прекратить споры и остаться в середине моря. Кевин старался радовать свою девушку различными поездками на природу и сюрпризами, а Эмили сохраняла душевное равновесие отношений. Кевин понял, что Эмили не любит розы и часто замыкает в себе. Поэтому парень старался чаще быть с Эмили и обсуждать её мысли. Это помогало девушке справиться с собственным штормом и обрести тихую гладь.

 
- Ли-Ли! - крикнул Мэйсон. - Тебе сообщение от Мерфи. - Парень взял телефон с кассы и подал Эмили.
Кевин: «Будь готова к девяти!»
- К чему готова? - любопытно заявил Мэйсон.
- Даже не знаю, - ответила Эмили.
- В любом случае, будь готова подруга! - заявила Мелисса, жуя яблоко.
- Ты думаешь это свидание? - Мэйсон посмотрел на Мелиссу.
- На все сто!
Мелисса часто стала появляться в книжном магазине Мэйсона. Она была неравнодушна к владельцу, но её желание было напрасным.

 
- И все же, я не понимаю! - недовольно пробормотал Мэйсон.
- Чего именно? - сказали девушки в один голос.
- Он столько гадости творил, а ты все равно останется с ним.
- Мэй не начинай! - возразила Эмили.
- Не суй нос не в свое дело, - Мелисса закатила глаза. - Ты хоть как ей это говори, но она уже не отступит.
- Ох! Женщины! - Мэйсон усмехнулся и направился к кассе.
- Почему он так бесится? - прошептала Мелисса.
- Я не знаю, - Эмили пожала плечами.
- Пахнет какой-то скрытностью! Чувствуешь? - Мелисса начала шевелить кончиком носа.
- Мел! - засмеялась Эмили. - Мэйсон не умеет таить секреты. Уж я-то точно знаю.
- Дорогуша! Ни один человек тебе не раскроет все сразу.
- Мэйсон не такой.
- У каждого из нас дома есть скелет в шкафу, а может быть и не только скелет, - сказала Мелисса, подмигнув подруге. - Ладненько, я пошла. У меня запланирован день сериалов и мороженого.
- Удачи! Смотри не увлекайся, - с усмешкой сказала Эмили.
Мелисса закатила глаза и вышла.

 
Время шло незаметно. Солнце близилось к горизонту, и Эмили с нетерпением ждала вечера. Она была удивлена поведением Кевина: он вел себя как в первые месяцы общения.
Попрощавшись с Мэйсоном, девушка поспешила домой. Зайдя в квартиру, Эмили не закрыла дверь, потому что Кевин должен был прийти за ней. Стрелки близились к семи.
- У тебя есть два часа Эмили! - заявила девушка сама себе.
Приняв горячую ванну, девушка начала выбирать платье. Примеряя каждое платье, Эмили пристально смотрела в зеркало, изучая каждую деталь. После получаса девушка остановилась на шелковом платье персикового цвета. Оно было длинным, но разрез до бедер делал его элегантным. А глубокий вырез декольте украшал небольшой кулон в виде самолета. Слегка накрутив локоны, Эмили взяла красную помаду и обвела губы.
- И последний штрих! - Эмили взяла флакон с  "Montale Roses" и распылила на себя.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя