──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────ЭМИЛИ
Один шаг может изменить всю нашу жизнь. Но прежде чем шагнуть, стоит обдумать: так ли это должно быть?Солнечные лучи щекотали глаза, а вчерашней погоды и след пропал. Эмили еле приоткрыла глаза и посмотрела на другую половину кровати. Девушка приблизилась к спине Кевина и крепко обняла.
- Эми... - прошептал невнятно Кевин.
- Да?
- Хорошо...
- Что? - Эмили приподнялась на локтях.
- Ещё немного посплю.
- Кевин, ты на работу опоздаешь, - прошептала Эмили, целуя парня в плечо.
- Лёжа рядом с тобой, можно и опоздать. - Кевин развернулся лицом к Эмили. - Детка... - Парень прикоснулся пальцами к лицу Эмили.
- Все нормально. Всего-то небольшая ссадина. - Эмили улыбнулась.
- Я должен тогда быть рядом, но я сидел в баре. - Кевин поджал губы. - А если бы с тобой что-то случилось!
- Посмотри на меня! - Эмили обхватила руками лицо Кевина. - Я с тобой и я в порядке.
Парень натянул улыбку и обнял Эмили.
- Мне пора собираться. Если Мэйсон узнает, что я открываю магазин в неточное время, то он с ума сойдёт.
- Ох. Твой дружок ГЕЙ... порой он меня сильно напрягает.
- Перестань!
- Серьезно. Ты проводишь время с ним больше, чем со мной. Боюсь, что в один день он всё-таки решит сменить ориентацию, - заявил Кевин.
- Мэйсон для меня как старший брат!
- Убедила...
- Вот, видишь! - Эмили подмигнула парню и начала одеваться.
- Ты решила пойти на работу в платье?! - Кевин облокотился об стену и непрерывно смотрел на Эмили.
- Да. На улице хорошая погода, думаю, дождя не будет.
- Я бы сейчас снял с тебя это платье и усадил на себя!
- О Боже! Кевин. - Эмили начала смеяться. - Сейчас не подходящее время.
- Ну может ты немного опоздаешь... То есть мы. Мы немного опоздаем, - быстро добавил Кевин.
- Мэйсон слишком принципиален во времени. Я не могу опоздать!
- Принципиальный индюк, - выругался Кевин, зайдя в ванную.
- Что ты сказал?! - уточнила Эмили.
- Тебе послышалось! - соврал Кевин.
Эмили последний раз посмотрела в зеркало и схватила рюкзак с тумбочки.
- А как же завтрак?! - возмутился Кевин.
- По пути что-нибудь возьму. - Эмили поцеловала Кевина и вышла с квартиры.
Зайдя в "Starbucks", девушка заказала черный кофе и яблочный пирог. Присев за пятый столик в ожидании своего заказа, она посмотрела на время и начала крутить кольцо.
- Заказ на имя Эмили! - заявила рыжеволосая девушка через небольшой промежуток времени.
- Спасибо. - Эмили улыбнулась девушке.
- Удачного дня!
- И вам тоже.
Эмили держала в руках пакет с пирогом и стаканчик кофе. Быстрыми шагами, направляясь в книжный магазин, она столкнулась с мужчиной и чуть не разлила кофе на его пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...