──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
ЭМИЛИ
Всю ночь Эмили не спала. Алкоголь быстро потерял свое свойство и оставил девушку наедине с мыслями. Раздался телефонный звонок и на экране высветилось имя Итана. Скорее всего, парень оповещает о пробежке, но нет никакого желания вставать и куда-то идти. Своими словами о чувствах он будто отстраняет.
Но разве можно быть с человеком, если ваши чувства не взаимны?
Внутри будто океан перед штормом. Волнение, страх, злость и ненависть - все это смешалось в одну массу. Усталость от самой себя. От своей глупости и навязчивости. От постоянного чувства, будто все будет хорошо. Нет... Мы только навязываем себе иллюзию, которую мы сами хотим увидеть, но реальность никогда не станет плясать под воображаемую дудку дурака. Человеку непременно потребуется испытать переломный момент. Ощутить боль и потерю себя, чтобы вновь начать дышать. Но при всем этом, воздух будет совершенно другим.
Спустя час Эмили погрузилась в сон.- Эмили? - Постучался отец. - Я могу зайти?
- Да, - сквозь сон прошептала Эмили.
- Все хорошо? Итан обеспокоен, что ты не отвечаешь на его звонки, и пропустила вашу пробежку. Честно говоря, за это время ты не пропускала бег.
- У меня нет настроения, бегать.
Отец присел на край кровати и натянул грустную улыбку.
- Дочь, ты можешь скрываться от кого угодно, но я слишком сильно чувствую твою мятежность. Ты пытаешься утаить что-то от меня с матерью.
- Ох, пап... - Эмили глубоко вздохнула и присела, облокотившись об спинку кровати. - Все так сложно.
- Если ты хочешь, то можешь мне рассказать свой груз. Уверен, тебе станет легче.- Я даже не знаю. Я несколько лет жила в обмане. Думала, что любовь в нашей жизни бывает только раз, но в конечном итоге ее вообще не существует.
- Моя малышка, любовь была и всегда будет. Все мы ошибаемся... как в делах, так и в людях, но не стоит после этого говорить, что ее нет.
- Пап, я любила человека... Искренне любила, но потом увидела то, что буквально заставило меня провалиться сквозь землю.
- Думаешь у меня не было? До твоей мамы я тоже любил и думал, что это навсегда. Я боялся обидеть, боялся сказать чего-то лишнего и всегда был на нервной почве, но потом спустя время я встретил твою маму. Тогда я понял, что любовь не заключается в боязни обидеть, потому что твой человек от тебя не отвернется, каким бы ты не был. И знаешь, что самое главное?
- Что. - Эмили пожала плечами.
- Ты это почувствуешь не сразу, но каждый день мысль об этом человеке будет посещать твой разум. А потом твои чувства буду другими и ты забудешь про все, что было до.
- Может со временем я и найду того самого, но сейчас мое желание просто отдохнуть от всего. Включая Итана.
- Бедный парень. Ты решила сегодня проигнорировать его!? - усмехнулся отец.
- Слишком настойчив на своем желании.
- Он не плох, но порой слишком занудлив.
- Вот именно!
- Но, что бы ни случилось, мы с мамой всегда будем любить тебя.
- Я вас безумно обожаю! - Эмили протянулась и обняла отца. - Спасибо, что слушаешь мои сопли.
- Папочка всегда выслушает тебя! - Кай поцеловал дочь в лоб и вышел с комнаты. Эмили приподняла уголки губ и закрыла глаза. Взяв телефон, девушка заметила сообщение, которое пришло час назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...