──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
ЭМИЛИ
- Он не сказал, что произошло!? - нервно заявил Энтони, подбегая к черному «Mustang».
- Нет, - торопливо следуя за ним, ответила Эмили.
- Психи ненормальные! - прорычал Энтони, открывая дверцу машины.
Эмили села на переднее сиденье и пристегнула ремень.
- Слушай, я могу гнать очень быстро, так же как и Эдди. Ты не боишься? - поинтересовался он, заводя мотор.
- Немного, но мой друг важнее! - гордо заявила Эмили и сжала кулон в виде самолёта. В ответ Энтони улыбнулся одним уголком губ, и ногой упёрся в пол, нажимая на газ.Машина набирала скорость, а мотор яростно рычал от его власти. Все вывески и фонари пролетали за секунду. Страх начал наполнять вены и лёгкие от набора скорости, отчего Эмили одной рукой крепко держалась за ручку двери.
- Какого черта, он вообще позвонил тебе!? - возмутился Энтони.
- Может, Мэйсон боится вашей реакции?
- Ты думаешь, он не такой как я или Эдди?
- Нет, - заявила Эмили, помотав головой.
- Почему ты так уверенна в этом?
- Он ранимый, но он всегда скрывает это в душе.
- Все мы ранимые, кроха... Стоит кому-то потянуть за нашу нить, так мы сразу валимся с ног. Такова жизнь и никто не имеет на нее лицензии со стальной душой и каменным сердцем.
- Порой мне кажется, что меня окружают одни ораторы.
- Когда мы ломаемся, то обретаем не только ораторское искусство, но и умение жить по-другому. - Энтони натянул улыбку и пожал плечами.
- Почему ты все так принимаешь? - удивилась Эмили.
- Как!?
- Как будто тебе все равно на происходящее. Даже на похоронах ты вел себя, словно все так и должно быть!
- Разве нет?
- Что!? - Эмили нахмурила брови и помотала головой.
- Эмили, мне не пятнадцать и уж тем более не двадцать пять. Я повидал многое в этой жизни и поверь мне, когда жребий брошен, то его траекторию никак не поменять. Слезы не воскресят мертвого, а лишний страх и волнение не изменят ситуацию. Я не говорю, что мне не больно, просто я не смогу ничем изменить ситуацию. Поэтому я отношусь ко всему нейтрально. Если ты меня судишь по Эдди, то он очень вспыльчив. Достаточно бросить простую спичку без огня, как он сам разожжёт её и устроит свой пожар.- Я... не сужу людей по кому-то, - прошептала Эмили, чувствуя себя «не в своей тарелке».
- Все нормально. Так, где говоришь Мэйсон!?
- На окраине в западной части.
- Забрело же его туда! - возмутился Энтони, сжимая руль. - Пока не узнаем, что с ним, Эдди не должен знать! - предъявил он.
- Хорошо, - кивнув, ответила Эмили.
- Ты видела его гнев?
- Чей гнев?
- Эдди!
- Не думаю, что засекла его изначально, но... видела, как вся его комната была в хлам и осколки. А что!?
- Я просто немного в шоке, знаешь ли. Раньше, этот парень никогда не просил, чтобы я передал цветы девушке. Или, чтобы я забирал её с клуба ночью... Ты молодец, кроха! Меняешь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...