Глава 8

981 82 46
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ


Когда Мэйсон уехал, девушка осталась наедине с тишиной. Голова была пустой, а тело не имело усилий передвигаться. Лёжа в кровати, Эмили смотрела на свою руку. Рана ещё не зажила после пореза, но перестала кровоточить. Последние лучи солнца, освещали комнату. Все было как в тумане.
В одно мгновение осознаешь, что не может так продолжаться. Что нужно что-то менять и стараться отпускать оковы, которые так сильно тащат тебя в рутину.

- К черту тебя Кевин Мерфи! Я не собираюсь страдать по тебе, в то время как ты попиваешь виски! - выкрикнув, девушка собралась и вышла с квартиры.
Несмотря на вчерашний дождь и сырость, вечером было тепло. Эмили бродила по улицам долгое время. Утренние люди спешили домой, а ночные только вживались в предстоящее время суток. Начинались зажигаться огоньки всех витрин. Зазвонил телефон, девушка посмотрела на экран и улыбнулась.

- Приве-е-ет, - произнесла Эмили.
- Подруга! У меня к тебе срочные новости! Быстрей лови такси и поезжай ко мне, - заявила Мелисса. - И кстати, - добавила она. - У меня есть прекрасное вино хорошей выдержки и мятное мороженое с шоколадной стружкой.
- А ты умеешь подкупить людей, - смеясь, произнесла Эмили.
- Я жду!
- Так точно командор! - Эмили отключила звонок и принялась искать такси.
***

- Полчаса! - заявила Мелисса, закрывая двери. - Слишком долго!
- Я решила немного прогуляться, - Эмили поджала губы.
- Я-я-ясно-о-о, - растянула Мелисса. - Поругались?
В ответ Эмили кивнула головой.
- Боже! Как два ребенка! - Мелисса закатила глаза.
- Рассказывай, что у тебя? - Эмили уселась на диван и сложила руки в ожидании. - И я жду обещанное, - добавила девушка, подмигнув подруге.
- Ох! - недовольно Мелисса посмотрела на Эмили. Через пару минут девушка вернулась с двумя бокалами и бутылкой вина.
- А где мое мороженое с шоколадной стружкой?!
- Сию минуту мисс, - Мелисса ушла в кухню.
- Слушай Мел? А ты ничего не слышала про этого гонщика? - выкрикнула Эмили.
- Нет, а что? - девушка держала в руках банку с мороженым.
- Я всю ночь думала о нем. Неужели слова "родиться в рубашке" действительны?
- Может быть, он волшебник с другого измерения, - смеясь, произнесла Мелисса. - Хочешь его узнать поближе? - брови девушки запрыгали.
- Что? Нет! - возразила Эмили.
- Быстрый ответ! Слишком неуверенно.
- Мелисса Андерсон, прошу прекратить нести полный бред!
- Ох, Эмили Лайрс вы слишком занудны!
Девушки засмеялись и принялись пить вино, заедая мятным мороженным с шоколадной стружкой.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя