Глава 20

768 69 33
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

Пустота.
Как внутренняя, так и наружная.
По улицам не было ни одного человека или машины. Только тьма, которую местами освещали вывески. Эмили рукой вытерла слезы и посмотрела на небо, звёзды все так же сияли.

- Серьезно?! - воскликнула девушка, смотря на звезды. - Неужели мое собственное желание оказалось против меня! Зачем ты так поступаешь со мной? Зачем! - сквозь слезы, прошептала Эмили. Отпустив голову вниз, девушка сделала глубокий вдох. - Весь мир позади и я впереди. Я одна. Я сама. И я смогу...
Она ощущала ломкость по всему телу. Ломота от человека, которого ты сильно любила.
А что по итогам дала эта любовь?
Одну только боль и разочарование во всем этом мире. Каждая клеточка тела, начинала пропитываться ненавистью и злостью. Последняя слеза скатилась по щеке, и Эмили направилась в квартиру.

Достав со шкафа чемодан, девушка принялась собирать все свои вещи. Все, что могло связывать ее или упоминать о существовании Кевина, она выбрасывала. Наконец-то сложив все свои вещи и переодевшись, Эмили подошла к двери и начала осматривать квартиру.

- Ну, уж нет! Я это просто так не оставлю! - заявила Эмили. Схватив совместную фотографию с Кевином, она со всей силы швырнула ее в стену. Рамка разлетелась на сотни осколков, после чего девушка почувствовала облегчение. С верхней полочки, она достала ножницы и подошла к вещам Кевина. Слезы вновь наполнили глаза, но это были слезы злости. Каждую вещь, Эмили разрезала ножницами и кидала в разные стороны. Остановившись у зеркала, она внимательно осматривала свои опухшие глаза, а в один момент со всей злости воткнула ножницы в зеркало. Зайдя в ванную, Эмили набрала воды и погрузила в нее всю обувь Кевина.

- По заслугам! - Достав с чемодана красную помаду, девушка подошла к стене. «УБЛЮДОК» - написала Эмили на стене и вышла с квартиры.
К счастью по спринг-стрит был открыт отель «Executive Hotel Pacific». Подождав более двадцати минут, Эмили, наконец, заселилась в номер и свалилась на мягкую кровать, погрузившись в крепкий сон.

Наутро девушка проснулась с сильной головной болью и сухостью во рту. Включив мобильник, ей пришла голосовая почта от Мелиссы. Эмили не стала сразу прослушивать их, вместо этого девушка сняла с себя всю одежду и приняла душ. Холодные капли воды будто обжигали все тело. Грудь тяжело поднималась и с таким же трудом опускалась, заставляя девушку почувствовать какую-то боль между ребер. Обернувшись в белое полотенце, Эмили легла на кровать и взяла телефон.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя