Глава 5

1.2K 96 104
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

КРИСТОФЕР, 14 августа.


Шло время, и Кристофер все больше находился в компании своего брата. Его жизнь перестала быть спокойной, но от этого он испытывал наслаждение.
Свобода.
Легкость.
Дьявол.

— Эй, Крис. — Брайс закурил сигарету.
После того случая Кристофер и Брайс стали хорошо ладить. Брайс обучал младшего Эддисона стрельбе со снайперского арсенала. Частенько парни собирались и присоединялись к еженедельному загону. Порой Закари или Энтони принимали участие в гонках.
Смех.
Кайф.

— Что? – ковыряясь в машине, спросил Кристофер.
— А почему Зак так боится, что ты продолжишь его дела?
Брайс был таким же высоким, как Кристофер. Внешностью он был похож с Закари: короткие жгуче—черные волосы и темные как ночь глаза. Скулы выпирали на лице, а возле глаза была небольшая родинка.
Кристофер пожал плечами.
— О чем сплетничаете девочки? – Энтони с размаху шлепнул Кристофера по ягодице, от чего тот вскочи вперед и ударился головой об капот.
— Твою мать! – завопил Кристофер.
Высунув голову, парень со злостью посмотрел на друга. – Я копаюсь в твоей машине полтора гребанных часа! – Парень схватил тряпку, которая была пропитана бензином, и швырнул в  Энтони. – Но за пять секунд я могу вырвать все провода к черту!
— Все. Намек понял и принял! – Смеясь, Энтони сел в машину и начал заводить.
Звук двигателя зарычал, как и прежде.

— Моя прелесть! – Энтони завопил, словно девчонка.
— Можно просто Крис, — усмехнулся парень.
Недовольный взгляд Энтони переместился на Кристофера.
— Это нужно отметить, — заявил Брайс.
— Согласен! Купим виски и будем...
— Ничего вы не будете, — заявил Зак, перебив Энтони. – Вы двое поедите со мной! А ты остаешься дома.
— Но я могу поехать...
— Нет! Я сказал! – Закари перебил брата. – Было достаточно того раза. — Его взгляд поменялся и стал строгим. – Выезжаем сейчас.
Кристофер сжал кулаки.
— Да какого хрена! – крикнул парень вслед брату.
Закари развернулся и приподнял бровь.

— Какого хрена ты опять мне указываешь!
— Ты еще мал для такого! – рявкнул Зак.
— Я мал? – усмехнулся Кристофер. – Ты с шестнадцати лет убиваешь людей! И говоришь, что я мал!
— Эй, Крис, — вмешался Брайс.
— Нет!
— Ты, что хочешь концы быстрее свести? Что ты рвешься, как ребенок в песочницу. Угомонись и иди в дом! – Вены на лице разбухли, и Закари сделал глубокий вдох.
— Раз это так опасно, тогда какого черта ты там делаешь? – Кристофер смотрел на брата, не разжимая кулаки.
— Я сказал, иди домой! – Закари указал на дверь.
— Что ты скрываешь?
— Кристофер иди! – прошипел Зак.
— Что ты СКРЫВАЕШЬ? – переспросил Кристофер.
Закари со злости ударил брата кулаком. Кристофера откинуло назад, и парень схватил его за воротник. Скрипя зубами, он смотрел на брата.
Брайс хотел разнять братьев, но Энтони потянул его обратно.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя