Глава 34

804 34 48
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

Приоткрыв глаза, Эмили заметила перед собой широкую спину, которая была усыпана татуировками. Девушка улыбнулась и приблизилась, чтобы четче разглядеть искусство на его спине. Пальцем она провела по татуировке, сделанной в стиле «Дотворк» и почувствовала рубец шрама. Её палец спустился на другую татуировку, она провела по руке, который держал окровавленный череп, и почувствовала ещё один рубец.

Приблизившись, Эмили начала вплотную рассматривать татуировки и заметила, что под каждой скрывался шрам. Девушка в ужасе прикрыла рот рукой и замерла.

- Не спрашивай, откуда они у меня! - сонно заявил Эдди.
- Но... вся твоя спина в шрамах...
- Правда? - Эдди развернулся лицом к Эмили и приподнял бровь. - Я же попросил не задавать вопросов, - хрипло заявил он. Его разные глаза были такими сонными и такими прекрасными.
- Ты сегодня не просыпался ночью...
- Я заснул как младенец, - усмехнулся Эдди. - Ты наблюдала за мной ночью? - поинтересовался парень.
- От малейшего твоего движения я открывала глаза и наблюдала за тобой.
- Это для меня многое значит. - Эдди рукой прикоснулся к её щеке и большим пальцем провел по коже. - Оказывается, утро действительно может быть добрым...
- Ещё как может! - Эмили поцеловала Эдди в губы.
- Я хочу тебя, малыш! - прошептал Эдди.
- Шалун! - захихикала она. - Твоя рука уже на моих трусиках, - с улыбкой сказала Эмили.
- Они мешают мне! - ухмыляясь, заявил парень.
- Ну так сними их, - ехидно прошептала девушка. Его горячие пальцы касались кожи и медленно стягивали кружевные трусики вниз по бёдрам.
- Ты уже мокрая, - удивился Эдди. - Я хочу попробовать всю тебя! - Эдди моментально оказался сверху и осматривал лицо Эмили. Одной рукой он проводил по груди и делал круговые движения возле сосков. Нежно прикасаясь языком, он всасывал сосок и мягко покусывал его.

- О Боже, Эдди! - простонала Эмили, схватив парня за волосы и выгибаясь от удовольствия.
- Ш-ш-ш, - прошипел он, делая дорожку поцелуев от груди и спускаясь ниже. - Хочу попробовать тебя, малыш!
- А вдруг... Вдруг я там... Вдруг тебе не понравится, - с дрожью прошептала Эмили.
- Просто наслаждайся, - заявил Эдди, касаясь большим пальцем её места. Оставив последний поцелуй на её бедрах с внутренней стороны, он языком провел по её клитору и пальцем вошёл внутрь.
Нежно посасывая и лаская языком, Эдди слышал стоны Эмили.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя