Венок /Иноске Хашибира

220 4 0
                                    

На улице стоит жара,сидеть в комнате не вариант.Там ты быстрей сваришься.Поэтому ребята проводили время на улице.Танджиро наворачивал круги на заборе вокруг поместья,Зеницу где то валялся,Иноске же сидел на крыльце и чуть ли не задыхался от жары.Так как в маске было бы в 100 раз жарче,парень был без нее.С лица стекает пот,челка прилипла ко лбу.По его лицу можно подумать что он вот вот упадет в обморок.Глаза еле видны,лицо бледное.На крыльце тенек не очень то и спасал.Рассматривая территорию поместья он наткнулся на местечко под деревом.Вот оно,спасение от жары!Идеальное место.Еле ощущаемый ветерок слегка покачивал листву на дереве,от чего ветки на нем пошатывались.Кое как встав,Иноске отправился к дереву.Подойдя ближе он заметил движение от тени,что исходила от дерева.Облокотившись одной рукой о ствол дерева он заглянул за дерево и увидел сидящую там Мэл.Девушка мирно сидела напевая какую то приятную мелодию и держала что то в руках.Что именно, Хашибира не видел из за расстояния между ними.

Девушка краем глаза увидела,что тень от дерева стала больше и обернулась.Увидев перед собой Иноске она немного удивилась.Что ему нужно?
-Иноске?Что стоишь,присаживайся рядом.
Девушка похлопала рукой по месту рядом с собой.Хашибира послушно сел на указанное девушкой место.Взгляд парня упал на руки девушки,они держали почти законченный венок.Он с интересом наблюдал за ловкими движениями рук девушки.
Последние штрихи и готово!Рассматривая свое творения,крутя его то в одну сторону,то в другую.Недолго думая девушка повернулась к Иноске.
-Надеюсь ты не против
Иноске даже ответить не успел,как руки девушки аккуратно положили венок на голову парню.Он был приятно удивлен.Ведь она скорее всего плела венок для себя или для кого нибудь другого,но надела на него.
-А тебе идет
Мило улыбнувшись произнесла девушка.
-Он ведь не предназначался мне,ведь так?
-С чего ты взял?
-Ну...незнаю....
-Ну вот видишь.Считай что я его тебе сплела!
Опять эта милая улыбка что так запала в душу Хашибиро.
Ветер слегка подул от чего качнулись ветки деревьев,а за ними он задел и волосы сидящих под ним.Волосы Иноске слегка развивались на ветру.Его изумрудные глаза уставились на девушку.До него туго дошло,он влюбился.

В последнее время его терзала мысль о его состоянии.Каждый раз когда он видит ее улыбку,то в груди разливается тепло.Появляется желание растянуть все моменты когда он видел эту очаровательную улыбку.Иноске думал что он болен и что ему нужно обратиться к Шинобу.Но он подумал что это чушь и сам с этим разберётся.

И вот Иноске сидит под деревом с венком на голове.Напротив него сидит та,кто пробудил в нем чувство влюбленности и нежности.Та,кто одной улыбкой может свести его с ума.
-Спасибо
Немного краснев сказал Иноске.Все таки венок и правда был красивым,а главное она сплела его для него.Пусть даже изначально он плелся для кого нибудь другого,но достался он ему.Это злосчастный венок.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя