•Vanessa Paradis-La Seine(English version)
С раннего детства Мэл с Зеницу были не разлей вода.Но со временем их чувства друг другу стали крепчать.Познакомились они когда им было по 10.Дело было так.
****
Был солнечный июльский день.На улице была прекрасная погода,поэтому Мэл решила устроить мини пикник на полянке.Дорога к этой полянке лежала через сад,где росли персики.Девочке нравился этот сад и фрукты были очень вкусные.Идя мимо деревьев она остановилась у одного чтобы набрать пару штучек.Наклонив на себя ветку дерева,девочка принялась собирать фрукт в корзинку.Набрав достаточное количество,она поудобней уложила фрукты,так чтобы они не помялись.Уже собираясь уходить, она неподалёку услышала какой то шум.Вроде бы чьи-то крики и вопли.Мэл решила разузнать что же происходит.Взяв корзинку она направилась на источник звука.И вот,подойдя ближе она отодвинула ветки кустов за которыми скрывалось происходящее и увидела как некий мальчик ее возраста стоит и плачет, пока парень постарше кричит на него и чуть ли не бьет.Эта ситуация сразу ей не понравилась.Почему это на него кричат?Чем он это заслужил?Вслушавшись в разговор она смогла расслышать пару фраз.Этот парень постарше оскорблял мальчика,говоря что он ничего не сможет и он бестолковый.А мальчик просто стоял опустив глаза и плакал.Видимо ему нечего было сказать.Мэл не собиралась оставлять это просто так.Приглядевшись она узнала лицо этого грубияна.Это знакомый ее старшего брата-Джея.Мэл решила рассказать все брату и попросить о помощи.Ведь,если они знакомы значит он послушает ее брата и остановится.Схватив корзинку она помчалась домой как можно быстрей,дабы успеть помочь мальчику.
Наконец добежав до дома она отдышавшись рассказала все что видела брату.Тот выслушал и сказал что поможет мальцу.Они вместе пошли к мальчику на помощь.Дойдя до нужного места они убедились что картина не изменилась.Джей окликнул того парня,подходя к нему.
-Эй,Кайгаку.Чего мальца обижаешь?
Тот обернулся на знакомый голос.Взгляд у него был злой и раздраженный.
-А тебе то какое дело?
Рявкнул тот.
-А тебя что,не учили что младших
обижать нельзя?
-д какая разница?Он же бестолочь!Господин Шихан на него только время тратит,а он ничему не учиться!Все время ноет!Д кто из него вырастит?Какой еще столп?Дай бог истребителем станет.
-Но это не дает тебе право на него кричать!Ты ему не учитель!Раз Шихан тратить на него свое время,значит из него что то получиться!
-Ха,из него?Ты смеёшься что ли?Был бы я его учителем,выгнал бы его.
-Ну ты же не учитель.Это может решать только Шихан!Поэтому давай прекращай тут.Иначе мне придется ему все рассказать!
Покосившись на мальчика,недовольно цокнув он встал и ушел прочь.
Джей подошел к Зеницу.Положив руку на его плечо,он нагнулся дабы видеть его лицо.
-Ты как?Все хорошо?Тебя как звать то?
-Какое уж тут хорошо...он ведь правду говорил.Я правда ни на что не гожусь.Дедушка меня рано или поздно выгонит.
-Эй ну-ка не скисай!Слышишь?Не слушай ты его!Он так специально говорит, чтобы ты верить в себя перестал!Ты не ведись на это!Продолжай слушать указания дедушки,верь в себя и все получиться!В твоих слезах нет ничего постыдного или страшного!Слезы-не показатель слабости,запомни это!
От Агацумы ответной реакции не было.Он все так же стоял с опущенными глазами.Джей это заметил,повернувшись он кивнул Мэл,чтобы та шла к нему.Девочка послушно подошла к мальчику.Джей похлопал по плечу Зеницу и потихоньку начал уходить.Мэл достала из корзинки венскую вафлю(см.фото в самом конце)и протянула ее мальчику.
-Бери,угощайся.
Зеницу услышав девичий голос поднял голову.Перед ним стоял девочка,видимо младше его.С короткими фиолетовыми волосами и изумрудными глазами.Она протягивала угощение мальчику,дружелюбно улыбаясь.
-С-спасибо
Неуверенно взяв вафлю сказал Агацума.Поднеся ко рту он откусил,вафля оказалась с шоколадной начинкой.
-На здоровье
Пока Зеницу ел,он думал о ситуации что только что произошла.Видимо,это она привела того парня.Но,как она узнала что ему нужна помощь?Много вопросов возникало в голове юноши.Для начала нужно познакомиться и узнать как ее зовут.
-Эм...а как тебя зовут?
-Мэл,а тебя как?
-Зеницу
-Приятно познакомиться,Зеницу
Протянув руку в знак дружбы сказала девочка.Зеницу принял ее жест и пожал ее руку в ответ.Наконец доев вафлю он решил расспросить ее.
-Слушай,а это ты привела того здоровяка?
-Да,это мой брат-Джей.
-Брат?Но а как ты узнала что мне нужно помощь?
-По пути на полянку,что неподалёку,я услышала как кто-то кричит и решила узнать откуда шум.Ну и вот,увидела тебя и побежала к брату за помощью,вот и все.
-Понятно.Спасибо за помощь и вафлю.
-А хочешь еще?У меня их полная корзинка
-Пожалуй не откажусь
С улыбкой на лице произнес мальчик.Они решили сесть под одним из персиковых деревьев.И так,весь день до позднего вечера они просидели под деревом поедая вафли и общаясь на разные темы.Когда на улице стало совсем темно друзья начали потихоньку собираться.Мэл взяла корзинку и попрощалась с новым другом.
-До встречи,Зеницу
Девочка помахала ему рукой и начала уходить.
-Стой!
Мэл обернулась на голос Зеницу,непонимающе смотря на него.
-Давай я тебя провожу.Уже поздно,вдруг что случиться.
-Как хочешь,я не против твоей компании.
Агацума вызвался понести ее корзинку,на что та согласилась.Вся дорогу они шли не смолкая.И вот за активным разговором они не заметили как дошли до ее дома.Зеницу отдал корзинку и попрощался с подругой.Мэл уже хотела зайти в дом как ее окликнул мальчик.
-А мы завтра встретимся?
-Конечно
С милой улыбкой произнесла девочка.
-Хорошо.Буду ждать тебя у того камня!До встречи.
С не менее милой улыбкой произнес парень.Радостный он бежал домой,раздумывая над завтрашнем днем.Ему не верилось что он смог найти друга,пускай она девочка и младше его на год,но это не мешает ему дружить и общаться с ней.
Следующий день они провели лучшего прежнего.Веселились,гуляли,ели мороженое и разговаривали на разные темы которые только придут в голову.Так,со временем они росли и их дружба крепчала.Только вот,Зеницу начал чувствовать себя по другому рядом с ней.Не так как раньше.Он часто начал засматриваться на нее,любовался ей,часто думал о ней.Вскоре он понял что влюбился!Но мысли о не взаимной любви терзали его все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро