Ревность(1)/Танджиро Камадо

75 3 0
                                    

От автора:
Хочу обратить ваше внимание что ключевым персонажем в данной зарисовке будет Канао!Так же здесь есть уклонение от канонного характера Канао.

От автора:Хочу обратить ваше внимание что ключевым персонажем в данной зарисовке будет Канао!Так же здесь  есть уклонение от канонного характера Канао

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

•Isabel LaRosa-Haunted

Спустя время после выхода из комы,девушка была вынуждена соблюдать постельный режим.Выходить она могла,но уж очень это муторно и трудно.Из за ран в области живота и нескольких переломов она должна была ходить с костылями.В этом ей все помогали.Но чаще всего время с ней проводил Танджиро,что нервировало наследницу Шинобу-Канао.Ей нравился Камадо и она думала что это взаимно,но Танджиро все чаще проводил время с Мэл.Все чаще Канао замечала их вместе,то они читают вместе сидя под деревом,то едят онигири на крыльце,то сидят в комнате и разговаривают.Девочку это бесило и с каждым таким случаем ревность и злость возрастали...

***
В один день девушка лежала и читала.Окно было открыто и от него подул свежий ветерок.Почувствовав приятную свежесть и прохладу Мэл захотела пойти на крыльцо и подышать свежим воздухом.Отложив книгу на тумбочку,девушка присела на кровать.Взяв костыли Мэл начала вставать с кровати опираясь на них.Один неудачный поворот и резкая боль,что вызвала неприятное мычание у девушки.Дойдя до крыльца Мэл оперлась на колонны что были расположены по всему крыльцу.Спустившись на пару ступенек девушка отложила сначала один костыль,приземлилась на крыльцо отложив второй костыль.Выдохнув девушка облокотилась на руки и откинула голову назад.Наслаждаясь пением птиц,легким ветерком она не заметила как к ней подошли.
-Кхм,кхм
Впереди стоящий прокашлялся для привлечения внимания.
Услышав кашель,Мэл открыла глаза увидев перед собой Канао.Девочка смотрела на Мэл с той же улыбкой что и всегда.Но для девушки эта улыбка показалась не такой как раньше,более жуткой.Все из за ее глаз,они как то угрожающе пристально смотрели на нее.
-Привет Канао.Садись рядом
Девочка послушно села рядом.
-Ты что-то хотела?
-Да...
Мэл немного развернулась чтобы сидеть напротив Канао.
-Я хотела спросить....ты встречаешься с Танджиро?
От такого вопроса волосы дыбом встали.Щеки покраснели как и уши.Она хотела ответить но за место ответа вырвался кашель.
-Ой Мэл,тебе плохо?Позвать Аой?
-Н-нет не надо
Немного успокоившись,Мэл решила ответить девочке на чистоту.
-Нет,мы с Танджиро не встречаемся.С чего ты это взяла?Мы просто друзья
-Вы много времени проводите вместе.Вот я и подумала.Просто я хотела тебя попросить не проводить так много времени с ним.
-А что такое?Он тебе нравиться что-ли?
-Да и я не хочу чтобы вы проводили время вместе.
Девочка встала,спустилась по ступенькам.Обернувшись она сказала свои последние слова
-Я надеюсь ты меня поняла.
Канао ушла во двор.А Мэл все так же сидела с ,,открытым ртом".Сказать что она была в легком шоке,ничего не сказать.К чем весь этот цирк с присвоением Танджиро себе?Они же друзья и повода для ревности не было.А о чувствах и слова нет.Немного задумавшись Мэл так и сидела.
В это время мальчики закончили тренировку.Вытерев лоб полотенцем Камадо подошел к крыльцу и сел рядом с Мэл.Девушка никак не реагировала на друга.Она все так же сидела и смотрела в одну точку,пока Танджиро не помахал рукой около ее лица, привлекая внимание и выводя из мыслей.Заметив руку около лица,девушка вернулась в реальность.Моргнув пару раз она посмотрела на друга все еще не понимая что происходит.Видимо сидела она долго раз мальчики уже закончили тренироваться.
-Мэл?Ты чего тут сидишь.Я тебя зову,зову а ты молчишь.
-Ах...да я задумалась
-Ну ты даешь.О чем же думала, что весь день аж просидела тут.
-д так
Мэл отвела взгляд вспоминая слова Канао и ее пугающий взгляд.
-Н-ничего...
-Таак...
Танджиро поближе сел к девушке,внимательно смотря на нее ожидая рассказа.
-Я слушаю...
Она не знала с чего бы начать данный рассказ.Может спросить есть ли у них что-то с Канао,если это так,то поведение девочки вполне объяснимо.
-Слушай...Танджиро.А у тебя с Канао есть что то?
От такого вопроса у мальчика глаза по 5 копеек стали и раскраснелся он как помидор.К чему такие вопросы?Никаких намеков нет,д и не нравиться ему она.
-Нет...с чего ты взяла?
-Ну вообщем.
Девушка рассказала всё что произошло утром.
-ну как то так...
Пару минут тишины и Танджиро резко истерически начал смеяться.Такой реакции Мэл не ожидала.Смотря на своего друга как на сумасшедшего она думала что его так рассмешило.Посмеявшись Камадо смахнул слезу с глаз и повернулся к подруге.
-Мда уж.Во даёт.Не думал что Канао способна на такое.
-Я тем более.Может ты поговоришь с ней на эту тему?А то мне кажется что в следующий раз она ко мне с ножом придет.
Выдержав паузу они посмотрели друг на друга,а после истерически засмеялись.Д так что за пределами поместья было слышно.В это время недалеко от крыльца сидела Канао.Наблюдая как ее возлюбленный смеётся с другой девочкой,якобы подругой.От одной мысли что она ему не безразлична становилось тошно и противно.Представляя как они хорошо проводят время друг с другом у девочки сжимались кулаки.Она же ясно дала понять что не стоит приближаться к её Танджиро.Она сделает все что нужно чтобы Танджиро был с ней.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя