•Lily Wood-Player in C(Acoustic version)•
Во время боя с пятой низшей луной-Руем,девушка не успела отскочить и острые как лезвия нити пронзили ее тело.Быстро с реагировав Танджиро оборвал нити взмахом клинка.Мэл упала на колени истекая кровью.Выплюнув сгусток крови она постепенно начала терять сознание от потери крови и адской боли.Ее тело уже не слушалось и упало на землю.Последнее что она слышала это крик Зеницу.Парень кинулся к девушке,присев рядом с ней и приподняв ее тело он уложил его на свои колени.Слезы рекой лились из глаз.
-Ну давай же,открой глаза!
Чуть ли не крича молил Зеницу.
Тут уже подоспели помощники Шинобу.Кое как оттащив Зеницу от девушки они уложили ее на носилки и потащили в лазарет.Раны оказались довольно глубокими и задели пару органов.Мэл уже долгое время лежала без сознания,чем беспокоила друзей.Каждый день к ней приходили ребята.Зеницу приходил и разговаривал с ней,рассказывал как прошел его день и что нового в поместье.
Прошло уже пять дней с той битвы,ребята привели себя в форму,а девушка все лежала без сознания.Во время тренировки к ребятам прилетел ворон с новым заданием.Приняв его они начали собираться.Танджиро и Иноске стояли во дворе и ждали друга.Собравшись,Зеницу вышел из комнаты,по пути зайдя к Мэл.Присев на край кровати парень взял руку девушки,грустным взглядом он осматривал ее.Вспоминая все что они пережили вместе.Слезинка скатилась с глаз Агацумы.Отпустив ее руку он смахнул слезу рукавом хаори.На выходе Зеницу обернулся и еле слышно прошептал
-Выздоравливай скорей
Вернувшись к ребятам они направились на задание.На задание они пробыли 3 дня.Настало время возвращаться домой.И вот заходя на территорию,идя по тропинке к зданию они вдалеке замечают знакомую им фигуру.Подойдя ближе они поняли что это их подруга Мэл.Девушка сидела на крыльце поместья и ела данго.Рядом с ней по обе стороны стояли ее костыли.
Радости Зеницу не было предела.
-Мэл!!!!
С радостным воплем закричал Зеницу.Не прошло и секунды как парень понесся на девушку со скоростью света.Мэл даже не успела понять что к чему,как почувствовала что ее заключили в объятия,заметив знакомое хаори,Мэл обняла в ответ Зеницу.Но Зеницу настолько был рад что заплакал и сильнее сжал девушку.
-З-зеницу я понимаю ты переживал но можешь ослабить хватку.Раны еще не зажили и мне больно.
-а...да прости
-Ничего
Следом за Зеницу тебя обнял Танджиро.А вот Иноске просто потрепал по голове.
-Как задание?
-Все прошло отлично!
Радостно сказал Камадо.
Тут из поместья вышла Аой,из за ее спины выглядывали девочки.В руках у нее был плед,а у девочек тарелки с данго.Подойдя к девушке Аой развернула плед и укрыла им девушку.
-Прохладно тут.Твои раны еще не зажили поэтому не хватало чтобы ты еще и заболела.
-Спасибо,Аой
С милой улыбкой произнесла Мэл,на что девочка ответно улыбнулась и ушла в дом.
-Угощайтесь
Произнесла одна из девочек и все трое протянули тарелки с данго.Улыбнувшись они ушли к Аой.
Так,ребята провели время за поеданием данго.Зеницу сидел рядом с Мэл,переодически спрашивая не холодно ли ей.Но когда девушка заметила что он сам трясётся от холода пригласила к себе под плед.А через время к ним присоединились Танджиро с Иноске.Хашибира как обычно подкалывал Зеницу.На что Агацума все время злобно смотрел на него и ворчал ,из за чего завязался спор,который чуть не перерос в драку если бы не Танджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро