Облака /Муичиро Токито

122 6 0
                                    

polnalyubvi-Твои глаза

Идя по цветочной поляне и собирая цветы девушка напевала красивую мелодию, что в детстве ей пела мать.Увидев еще один красивый цветок,Мэл присела на колени и сорвала его.Повертев его в руках в разные стороны, она поднесла его к носу и вдохнула чудесный аромат.Убрав цветок к остальным,девушка встала взяв корзинку в руки.Но тут резкий порыв ветра и шляпка на голове девушки слетела.Не заметив головного убора,она обернулась.И следующий порыв ветра развивал ее волосы в разные стороны,что мешало глазам.Не заметив на горизонте свою шляпку,девушка развернулась и начал уходить как вдруг ее дергают за локоть.Остановившись, перед ней стоял мальчик лет 14,с длинными волосами кончики которых были светло голубого цвета.Но самое запоминающиеся стали его глаза.Эти голубые глаза,в которых отражалось небо,такие чистые.В них можно было утонуть с головой.При солнечном свете они блестели что еще больше украшало их.
Они стояли так минут 5 смотря друг другу в глаза пока мальчик не решился начать диалог.
-Это твое?
Протянув головной убор сказал Муичиро.
-Да это моя шляпа.Спасибо что словил.
Мило улыбнувшись поблагодарила Мэл.
При виде ее улыбки у мальчика теплело в душе.Ее улыбка такая прекрасная.Эта улыбка отражало все самое светлое что есть в мире.Вот бы видеть ее каждый день.
-Меня Муичиро зовут.А как тебя?
-Я Мэл.Приятно познакомиться Муичиро.
-Ты цветы собираешь?
Заметив корзинку в руках девушки произнес парень.
-Тут неподалёку есть еще одна цветочная поляна.Не хочешь сходить туда?
Немного стеснявшись спросил Муичиро.
-Да,конечно.Пошли
-Иди за мной
Девушка послушно шла за парнем.Дорога была не долгой.Придя на нужное место Муичиро немного отошел пропустив вперед девочку.Девушка прошла вперед опустив корзинку с цветами.Увидев поляну Мэл ахнула от восторга.Эта поляна была чудесной.Столь красивых цветов она еще не встречала.Муичиро тоже был в восторге от места.Переведя взгляд с поляны на девушку  он заметил как блестели ее глаза.Видимо она и правда первый раз здесь.Парень был рад что смог впечатлить ее.
-Я пойду наберу цветов.
-Хорошо
Подняв корзинку, поправив шляпку девушка отправилась за цветами.Муичиро проводил ее взглядом и отошел.На небе были облака, что так любил парень.Сев на землю Муичиро поднял голову вверх.Ему нравилось вот так сидеть и наблюдать за движением облаков и думать о своем.Но сейчас все его мысли были о ней.О этой девушке что потеряла шляпу а он по чистой случайности поймал ее.В небе он видел ее глаза,они были так похожи.
В это время девушка собирала цветы и попутно нюхая их.Ее голова была забита мыслями о нем.Его глаза,улыбка,волосы.Все это было настолько прекрасно.Она хотела бы видеть эти глаза каждый день перед собой.Каждый цветок что она срывала напоминал о нем.Вспоминая его блестящие на солнце глаза в груди разливалось тепло.Положив последний цветок в корзину Мэл обернулась,глазами искав своего спутника.Увидев его сидящем на земле и уставившимся в небо девочка невольно улыбнулась.
Почувствовав на себе взгляд Муичиро опустил взгляд встретившись с глазами девушки.Она все так же мило улыбалась.Опять эта улыбка...В груди сново это уютное тепло,которое так неохотно покидало его когда улыбка спадает с ее лица.
-Присядь рядом
Рукой Муичиро пару раз ударил по месту рядом с собой,приглашая ту сесть.Недолго думая девушка подошла к нему,поставив корзинку со шляпой рядом с собой.Но она не села,а легла.Легкий ветерок покачивал листву деревьев.Он же коснулся и волос девушки.Муичиро с замиранием сердца смотрел на нее.Девушка прикрыла глаза наслаждаясь звуками природы.Девушка начала уже засыпать но кончиками пальцев почувствовала ткань одежды.Открыв глаза она повернула голову в сторону,перед ней лежал Муичиро смотря прямо в ее прекрасные глаза с нежной улыбкой.Мэл так же нежно улыбнулась ему,чем вызвала тепло и нежность в душе парня.
-У тебя такие красивые глаза
Вдруг произнес парень,на что Мэл мило улыбнулась ему.
-Смотрел бы в них вечно.
От этой фразы у Мэл пробежались мелкие мурашки по коже.Затем когда она до конца поняла что он хотел этим сказать,девушка залилась румянцем.Тут Муичиро рукой потянулся рукой к щеке девушки.Погладив ее,он начал стремительно приближаться к ее лицу.Мэл наблюдала за ним с красным лицом и удивлёнными глазами.Муичиро притянул к себе лицо девушки и коснулся ее губ.Мэл почти сразу ответила на столь нежный поцелуй.Она запустила руку в его волосы,вызвав у парня что-то похожее на мурчание кота,что удивило девушку.
Отстранившись друг от друга из за нехватки воздуха,эти двое все так же смотрели друг другу в глаза.Его рука все так же поглаживала ее щеку.Мило улыбнувшись Муичиро произнес ласковые слова
-Я хотел бы всегда смотреть в твои прекрасные глаза...

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя