Измена/Танджиро

84 2 0
                                    

•Artic Monkeys-Why'd you only call me when you're high
Rauf & Faik-Я люблю тебя

В один из обычных дней Мэл возвращалась  с задания.Ее не было дня 3.Битва с демоном не обошлась без ранений,но серьезных увечий она не получила,лишь пару царапин.Задание отняло у нее силы и ей повезло идти в поместье днем,иначе еще одну битву она бы проиграла.Заходя за калитку,на территории поместья она никого не обнаружила.Пожав плечами она направилась внутрь.В доме была гробовая тишина,что напрягала девушку.Пройдя дальше на кухню в надежде найти там Аой или девочек,она никого не нашла.Кухня была пустая.Летающие пылинки придавали дому напряженную и немного жуткую атмосферу.
-Видимо все на заднем дворе
Успокаивая себя,Мэл пошла в сторону комнат.Дойдя до своей она переоделась в другую форму и новое хаори.Старые вещи были порваны в местах царапин и были подвергнуты утилизации.Подумав,она все же взяла с собой клинок на всякий случай.Идя мимо комнат мальчиков, она краем уха уловила какой то шум.Девушка остановилась и прислушалась.Шума больше не было.Решив что ей показалось она продолжила идти.Ее догадки были оправданы,все кроме Танджиро и Канао находились на заднем дворе.
-Всем привет!
С лучезарной улыбкой она поприветствовала всех.Первым ее заметил Зеницу.Он с Иноске играл в мяч,как заметил выходящую из поместья Мэл.Сейчас подавал Иноске, но отвлекшись Агацума пропустил подачу, не отрывая взгляд от подруги.Заметив упущенный мяч,Хашибира начал возмущаться.
-Эй!Ты чего подачу пропускаешь?!Эээй!
Повернув голову в сторону он заметил Мэл.Подруга стояла с приветственной улыбкой махала им.Забыв про мяч они подошли к девушке.
-Привет Мэл!Как задание?
Агацума потянул руки к подруге,дабы обнять.Мэл ответила на жест и в ответ обняла Зеницу.
-Все прошло хорошо.А у вас тут как дела?
-Все замечательно.Только вот...
Зеницу отвел взгляд,рукой нервно чесал шею.Зеницу явно что то беспокоило.Видимо,в ее отсутствие здесь что то произошло.Такое поведение друга ее смутило и насторожило.
-Что такое,Зеницу?Говори!
-Я тебе потом скажу.Сейчас не время.
Девушка кивнула,но все же настороженно поглядывала на него.Тут к ребятам присоединился Иноске.Парень принялся теребить ее волосы.Это был его знак приветствия,за место рукопожатия или объятий.Это конечно бесило девушку.Мэл сердито глядела на парня недовольно мыча,что сильнее забавляло его.
-И тебе привет
Ворча сказала Мэл.Она пыталась привести волосы в порядок,но после рук Иноске ничто не остается живым,а особенно ее волосы.Распутывая волосы она решила узнать у друзей где же ее парень.Все таки он даже не встретил ее.И его нигде нет поблизости,что было не похоже на него.Распутав волосы она обратилась к парням:
-Слушайте,а вы не видели Танджиро?Я его нигде не нахожу.
Реакция мальчиков ее смутила куда больше,чем пропажа возлюбленного.Иноске как услышал о Танджиро закашлял будто подавился чем то.А Зеницу раскраснелся,глаза его стали по пять копеек,руки сжали край хаори и дыхание стало резким.Что же это с ними?-вопрос которым задавалась девушка с момента прихода в поместье.
-Мальчики с вами все хорошо?Вы не больны?
Решила все таки поинтересоваться Мэл.Она презрительно осматривала своих друзей.Видимо,дело в Танджиро.Что-то случилось и об этом ей лучше не знать-вдруг поняла для себя девушка.Но любопытство взяло вверх.
-Он....в поместье.В своей комнате....вместе с Канао...
Все таки сдался Зеницу.На последней фразе его взгляд помутнел.Он опустил глаза.
Девушка непонимающе смотрела на друга,а после перевела взгляд на Иноске.Тот отвел взгляд в сторону давая понять,что слова Зеницу правда.Она не хотела верить словам друзей и своим догадкам.Ей было не трудно догадаться,что именно они делали в его комнате вдвоём.Но ей нужны были доказательства.Ей нужно было самой это увидеть.Мэл понимала что сделает себе больнее,но может они просто пошутили?Может это розыгрыш?Может она сейчас увидит мирно сидящих и разговаривающих Танджиро с Канао.
Развернувшись девушка ушла в сторону поместья.
-Мэл стой!Не надо!Подожди!
Пытался отговорить ее Агацума.Отговорки были тщетны.Мэл шла вперед даже не обернувшись.Зайдя в поместье она направилась по коридору в комнату парня.Через этот же коридор можно было пройти и на кухню.Девушка решила,что не будет врываться к ним в комнату, а просто подождет на кухне пока они не выйдут.Налив себе стакан воды и присев за
стол Мэл принялась ждать.Разные мысли крутились в ее голове.Это обеспокоенное лицо Зеницу,странное поведение Иноске.Неужели это правда?Девушка сидела с трясущимися руками и ждала.Ожидание длилось не долго.Примерно через десять минут дверь из комнаты парня открылась.Оттуда выходят они.Канао с стершимся на губах
блеском и Танджиро с блестящими от блеска Канао губами.
Услышав звук приближающихся шагов,Мэл напряглась.Шаги приближались и вот,они вошли на кухню.Звук прекратился,они остановились.Девушка перевела на них взгляд.Увидев их в таком виде она все поняла.Тут и дураку будет понятно.
Мэл не собиралась лить тут слезы.Особенно при них,при нем.Она встала и не торопясь вышла из поместья.Танджиро стоял как вкопанный и даже не шелохнулся.Выйдя из поместья Мэл поспешно направилась к выходу за территорию.Она не выдержала и заплакала.Слезы лились ручьем,когда эта картина всплывала в голове.Она не понимала почему он так с ней поступил?
Сидевший на земле Зеницу заметил плачущую подругу и поторопился к ней.
-Мэл!Постой!
Окликнул ее Агацума.Схватив ту за локоть и развернул ее,заглянув в глаза.Наблюдая такую ужасную картину,где его подруга рыдала как никогда.Зеницу притянул ее к себе и крепко обнял.Сердце у девушки сжималось от боли.Мэл сильнее прижималась к другу.Обжигающие слезы рекой лились из глаз.Моментально на форме Агацумы образовалась лужица слез.Тот одной рукой обнимал ее за талию,а другой прижимал ее голову к себе.Мэл не понимала за что он так с ней поступил.Может быть,она его как то обидела,что заслужила предательство.Это ощущалось как нож в спину.Она к нему со всей своей любовью,а он целуется с другой.Боль окутывала ее всю.Ее тошнило от всего.Боль перерастала в ненависть.Она стала ненавидеть его всей своей душой.
Заметив их,Иноске немедля подошел к ним.По плачущей Мэл он сразу понял в чем дело.Она узнала о его изменах.Хорошо,что она увидела только одну,ведь их было больше.Даже до ее похода на задание он находил отговорки и уходил к Канао.Он с Зеницу молчали.Не хотели делать больно Мэл.Они грозились Танджиро рассказать правду,но тот давал им ложные обещания, что прекратит либо сам расскажет.Но он им врал,нагло врал.Пока Мэл была на заданиях этот поддонок бегал к другой.
Видеть подругу в таком состоянии было невыносимо.Парень отвернулся сжав кулаки.Злость окутывала его.Он долгое время подавлял в себе желание врезать ему,но сейчас это было невозможно.Да,Танджиро заслужил пару ударов по роже,а может и не пару.Так нагло врать ей,втирать что любишь,а сам за спиной трёшься с другой.Иноске будто чувствовал ее боль.Смотря на рыдающую подругу сердце невольно сжималось.Хотелось обнять ее, как можно крепче,дать ей веру что все будет хорошо.Роль подушки в которую можно поплакать выполнял Зеницу,в то время как Иноске сильнее сжимал кулаки готовясь к встрече с другом.
Дверь из поместье открылась.На крыльце показалась одинокая фигура,неуверенно шедшая из поместья.Зеницу с Иноске напряглись.Из тени показывается Танджиро.Выйдя на солнце парень рукой прикрыл вид на глаза,из за ярких лучей.Дав глазам привыкнуть к яркости,он взглядом пробежался по дворику.Обнаружив там стоящих друзей, парень немедля направился к ним.Зеницу услышав шаги сильнее прижал к себе Мэл.Девушка тоже услышала приближающиеся шаги и задрожала.Агацума наклонился к уху девушки и прошептал,гладя ее по голове.
-Тише,тише.Все будет хорошо.Мы не позволим ему к тебе и близко подойти.
Мэл кивнула и понемногу начала успокаиваться.Танджиро подошел к ребятам.
-Ребята!Вы не видели Мэл?Мне нужно с ней поговорить.
Иноске уже не скрывая своей злость рявкнул ему в ответ.
-Даже не думай к ней подходить!О чем ты с ней говорить собрался?!
-Иноске?....что с тобой?
Крайне удивлённый реакцией друга проговорил Танджиро.Он перевел взгляд с разъярённого Иноске на рядом стоящего Зеницу.Агацума смотрел прямо ему в глаза.Его глаза горели огнем от злости.Парень не узнавал своих друзей.Те, взглядом прожигали его,были готовы разорвать его на куски.Эти взгляды и глаза горящие от злости были ему не знакомы.Танджиро впервые видел настолько злых друзей,а главное они злились на него.За что?Что он им сделал?
Парень заметил Мэл,стоящую в объятиях Зеницу и рыдающую ему в грудь.Агацума заметил взгляд друга на девушке и сильнее сковал ее тело руками,не давая возможность ему дотронуться до нее.Танджиро все также не понимал в чем дело.
-Ребята,что случилось?Что с вами?Мэл...
Камадо потянулся к девушке,но тут его руку отбил Иноске,да с такой силой.Ему все тяжелее давалось подавлять свою злость.
-Даже не смей к ней прикасаться!Отошел!
-Иноске...объясни что происходит?!
Недоумевающе смотря на друга он отшатнулся назад.
-Объяснений ждешь?!Это ты объясни,какого черта ты пиздишь Мэл,что любишь ее.А сам уже который день с Канао трешься?!Думаешь мы не знаем об этом?Ошибаешься!Мы знали обо всем но не стали рассказывать ей!Мы думали ты одумаешься!Но видимо мозгов не хватает!
Танджиро приложил руку ко лбу.Нахлынули воспоминания о моментах,проведенных с Канао.Он ужаснулся от своего поступка.Ему стало противно от самого себя.Так нагло врать той, кого любил.Своим поступком он оттолкнул от себя близких людей.И почему он раньше не одумался?Почему не остановился?Почему?Эти вопросы крутились в голове как карусель.Ему следовало извиниться перед Мэл,но ему никто и близко подойти к ней не даст.
Танджиро надеялся поговорить с Иноске.Уговорить его на разговор с Мэл.Все таки может он смягчиться.
-Иноске...Я хочу поговорить с ней!Я должен объясниться перед ней!
-Еще чего!Даже близко не смей к ней подходить!Катись отсюда!
Рявкнул Хашибира перед тем как уйти к ребятам.Оставив Камадо одного.Подойдя к ребятам,Иноске погладил девушку по плечу и спросил о ее самочувствие.Мэл наконец-то оторвалась от друга.Отстранившись она открыла вид на покрасневшее лицо.Опухшие из за слез глаза смотрели на Иноске.
-Все нормально.
С запинкой отвечала Мэл,пока вытирала мокрые глаза.Иноске презрительно смотрел на подругу.
-Он ушел?
Вдруг напомнила всем про Танджиро Мэл.
Иноске поменялся в лице.Вспомнив о Камадо кулаки невольно сжались.Парень повернул голову в сторону поместья.Танджиро все также стоял и смотрел на друзей,а именно на Мэл.Иноске взглядом прожигал в нем дыру.
Девушка почувствовала на себе взгляд и обернулась.Она встретилась взглядом с ним.Сердце сжалось от воспоминаний сегодняшнего дня.Девушка немного постояла,а после развернулась и ушла.Зеницу последовал за ней,как и Иноске.
Она не могла простить ему предательство.В душе ей было очень горько.Сердце болело еще несколько недель.Друзья помогли ей поправиться и она перестала плакать.Танджиро пытался извиниться и объясниться.Она выслушала его,но простить не смогла.Слишком больно он ей сделал,но они договорились сохранить дружеские отношения.Через время Камадо все таки начал встречаться с Канао.Первое время,видя их обнимающимися и целующимися,сердце сжималось и болело.Но это чувство она быстро подавила.Через время,когда ее сердце перестало болеть она смогла заново полюбить.На удивление всех это был Иноске.Даже во время предательства друга он питал чувства к ней,но скрывал это.Парень боролся за ее внимания и любовь.И ему это удалось,она ответила ему взаимностью.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя