Ее пение/Иноске Хашибира

94 4 0
                                    

Green Apelsin-Северный ветер•
•polnalyubvi-Чужой среди своих•

Узнав что Танджиро выиграл Канао на тренировках,Иноске решил не отставать и начать тренироваться.Ведь не ему одному быть тут победителем.Иноске поставил себе цель:выиграть Канао и сразиться с Танджиро.После отжиманий и качания пресса,он приступил к бегу вокруг поместья.Как то странно что во всем поместье нет ни единой души.Танджиро и Зеницу отправились на местную речушку искупаться.А вот девочек нет  в доме,обычно они либо в доме либо во дворе.Пораздумав над этим и придя к выводу что девочки чем то заняты или же их вызвала Шинобу, Иноске начал наворачивать круги вокруг дома.Но добежав до заднего двора,Хашибира краем уха услышал звуки гитары и  пения.Иноске остановился  узнать откуда идет звук.Прислушавшись,звук исходил от полянки за деревом,что стояло не далеко от поместья.Дойдя до той полянки он увидел сидящую Мэл с гитарой вокруг которой сидели девочки и неподалёку стояла Аой.Парень подошел ближе дабы расслышать слова песни.

-Любовь — не сказка многочисленных книг
Она опасна
Я согласна тобой вместе в тупик
Вместе на рабство
Коль напрасна моя жертва, так что ж
Закон негласный
Разрешает тебе взять в руки нож...
Так рви, рви сердца не жалей, руби
Пусть рекой прольется хаан моей любви
Так рви рви, только дай коснуться губ и
Без сомнения слова свои и чувства отзови, отзови
Коль не любишь отзови.

Кабанчик был просто очарован столь красивым пением.Чего-чего,а столько красивого голоса от девушки он не ожидал.Девочки сидящие вокруг,сидели как мышки дабы лучше слышать пение.Но под конец песни их глаза можно сказать сияли от восхищения.Айо же стояла с улыбкой до ушей.
-Ну вот и вся песня.Идите, играйте
С нежной улыбкой говорила Мэл подгоняя девочек к Аой.Девочки с неохотой и капелькой грусти вставали и медленно шли к Аой.
Девушка провожала девочек теплой улыбкой,заметив еще одного слушателя девушка отложила гитару и повернулась к слушателю.
-Привет Иноске!Я думала ты тренируешься.Я специально девочек позвала чтобы не мешали тебе
-А...ну я тренировался,но услышал пение и увидел как ты поешь.Не думал что ты умеешь так красиво петь,почему не пела раньше?
-Оу....ну повода для пения не было.Девочки предложили мне спеть вот я и согласилась.А за комплимент спасибо
Выдержав маленькую паузу Иноске обратился к Мэл.
-Слушай...а ты можешь мне немного спеть?
С еле заметным румянцем попросил Иноске.Пение ему явно понравилось,ну и по секрету девушка тоже давно ему в душу запала.
-Да конечно
Мило улыбнулась девушка.Девочки уже ушли в поместье,поэтому они остались наедине.Взяв руки в гитару Мэл начала наигрывать аккорды.Наиграв нужный ритм она закрыв глаза начала петь.

-Твои нежные руки, что всего мне милее
Улыбка и взгляд, что сердце не греет
Я нежно рисую в своём воображении,
Пытаясь запомнить это мгновение
И кажется раем, когда повстречаю
Твой взгляд среди прочих, таких одиноких
Чтобы снова зажечься и падать сгорая
Как падают звёзды, что мы наблюдали...

Так эти двое провели время до самого вечера.Иноске сидел рядом и восхищался ее пением,прося еще и еще.Мэл же охотно соглашалась спеть другу.По возвращению с речки Танджиро и Зеницу не наблюдали своего друга и решили спросить Аой где же Иноске.
-Аой, а ты не знаешь  где Иноске?
-Иноске?Он на полянке за домом с Мэл.Она там поет ему.
-Поет?
Хором спросили два друга.
-Да.Идите сами убедитесь.
После этого Аой ушла в поместье с Канао.
-Идем
Танджиро повел за собой Зеницу.Придя на нужное место,перед ними предстала картина,Иноске сидит напротив Мэл пока та поет ему песни под гитару.И все бы ничего,но парень прямо таки таял от удовольствия.Его глаза блестели от радости, что впервые застали его друзья.
Танджиро и Зеницу переглянулись,у обоих глаза по 5 копеек.Они уже хотели пойти к ним,но решив что мешать им,себе дороже они развернулись и тихо ушли.

После небольшого концерта ребята отправились обратно домой.Иноске немного настораживало поведение ребят.Танджиро и Зеницу как то странно смотрели на своего друга.Но Иноске не придал этому значения.Смахнув все на ,,солнечный удар".В его голове до самой ночи играли те песни что пела ему девушка.И засыпал он тоже под них,под эти чудесные аккорды гитары и прелестный голос.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя