•Arcane(League of Legends)-goodbye•
******
Особенная черта характера Мэл-ее храбрость.Она легко шла в неравный бой,зная что шансов на победу критически мало.Однако,она не могла стоять в стороне когда ее товарищи буквально сражаются за жизнь.Ее долг как истребителя не только убивать демонов, но и защищать своих товарищей и друзей.
От боев с демонами так сказать ,,базового" уровня,Мэл отделывалась ссадинами и царапинами.Однако один бой обошелся ей ценой собственной жизни...Бой с пятой высшей луной оказался роковым боем.Отражая его атаки и выступая в качестве ,,щита" для товарищей она не смогла увернуться от его острых как лезвие нитей.Во мгновение ее тело пронзила ужасная боль.
Последнее что она видела и слышала это голос ее товарища Танджиро что кричал ее имя.И вновь на его глазах погибает дорогой для него человек,его любовь...Подбежав к телу своей возлюбленной он взял ее тело на руки.Слезы лились рукой из огненных глаз.Рукой он поглаживал ее щеку и поправлял пряди волос.
-Нет...нет...нет!Не уходи!Не бросай меня!
В ответ лишь тишина,до боли терзающая тишина.
-Нет...нет...нет.
Танджиро прижал ее тело к себе как можно крепче.
-Я люблю тебя...
Последнее что он сказал.Точнее что он не успел сказать ей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро