День уже подходил к концу.Розоватый закат освещал поместье.Прохладный ветерок дул в спину вызывая волну мурашек.К вечеру становится прохладней.Девушки в поместье бабочки суетились,ведь с минуты на минуты должны прибыть истребители.А именно Танджиро,Зеницу и Иноске.Аой велела девочкам подготовить ужин для долгожданных гостей.Канао сидела на крыльце рассматривая бабочку,что сидела у нее на указательном пальце.И что же в ней такого необычного?
Мэл сидела на ветке дерева и спокойно читала.Да,она знала что вот-вот прибудут ее друзья и возлюбленный.Но она не хотела принимать участия в подготовке поместья к их приходу.Тем более она лучше переждет первые минуты приветствия,будет очень шумно зная девочек.Их радостные визги будет слышно за километр.Поэтому лучше провести последние минуты тишины за чтением любимой книги.
Перелистывая страницу девушка услышала звук открывающихся ворот и не быстрые шаги в сторону поместья.А за ними радостные визги девочек.Все ясно,они пришли.Девочки кинулись на мальчиков с расспросами о заданиях и их путешествиях.Канао спокойно поприветствовала друзей и пригласила их
в поместье.Все кроме Зеницу прошли внутрь.Не заметив друга,Танджиро обернулся и вопросительно посмотрел на Зеницу
-Эй,ты чего?
-Э...ну...я сейчас приду
-Ты к Мэл что ли?
Агацума покраснел от упоминания девушки.От чего вызвал смешок у Камадо.
-Расслабься,я никому не скажу.Иди уже
-С-спасибо Танджиро.
Танджиро развернулся и прошел в поместье к Иноске.Зеницу вышел на двор и начал взглядом искать девушку.Не найдя ее даже за деревом,где она обычно сидела,Зеницу начал понемногу паниковать.
-Кого потерял?
Вдруг над головой раздался женский голос.Немного испугавшись он поднял голову и увидел сидящую на ветке дерева Мэл.Она с улыбкой на лице смотрела на возлюбленного.Тот ответил ей не менее лучезарной улыбкой.
-Тебя вообще то.Спускайся
Закрыв книгу и оставив ее на ветке,девушка послушно спрыгнула с ветки.Мэл сделала пару шагов к парню.Зеницу обнял за талию Мэл и слегка притянул к себе ближе.
-Я так сильно скучал по тебе,любовь моя.
Произнес Агацума перед тем,как он приблизился к ее лицу и коснулся своими губами ее.Мэл ответила на поцелуй.Через него двое возлюбленных передавали все свои чувства друг другу.То как они скучали друг по другу,по объятиям,поцелуям.Отстранившись от нехватки воздуха пара еще пару минут постояли в объятиях друг друга, а после прошли в поместье к ребятам.Сев за стол все принялись за трапезу.Весь вечер Агацума не сводил глаз с возлюбленной и не отпускал ее руки.Он ведь так сильно скучал по ней,пусть это видят и другие.Видя как Зеницу смотрит на Мэл и как держит ее за руку,Танджиро лишь улыбался и отводил взгляд дабы не смущать пару.Иноске же было все равно.Он просто разговаривал с ребятами.Так они и провели весь вечер.Ближе к ночи все разошлись по комнатам.Перед сном пара обменялась пожеланиями сладких снов и пару поцелуями.Каждый из них уснул с мыслями друг о друге.Его любовь к ней безгранична.Как же он хотел никогда не разлучаться с ней,ни за что и никогда!Как же он хотел каждый день просыпаться в обнимку с ней,вдыхать запах ее волос,целовать не по утрам.Но он уверен что скоро такая возможность появится.Он подарит ей всю свою любовь,а она же будет ее оберегать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро