Угощение/Иноске Хашибира

57 2 0
                                    

Vanessa Paradis-La Seine

Был обычный жаркий летний день.В комнате было приоткрыто окно и подул прохладный ветерок.Лучи солнца светили на постель из за чего она нагрелась и сон перестал приносить девушке удовольствие.Открыв веки она сонно зевнула и сладко потянулась на кровати.Присев на кровать Мэл еще минут пять сидела выходя из сонного состояния.Потерев глаза и снова зевнув девушка стала понемногу набирать сил.Небольшой прохладный ветерок что забрался под майку,дал девушке ощущать себя гораздо бодрее.Наконец-то встав с кровати девушка направилась в ванную на выполнение утренних процедур.Умывшись и сделав себе более менее аккуратный пучок,девушка пошла выбирать наряд.Выбор пал на комбинезон и платье.На улице было жарко для комбинезона поэтому она отдала предпочтение платью.Переодевшись девушка вышла из комнаты держа путь на кухню.Зайдя она встретила Аой.
-Утречко)
Поздоровалась Мэл,проходя в глубь помещения.
-Доброе утро
-Как я понимаю,мальчики уже на тренировке?
-угу
У девушки внезапно появилась идея как нибудь порадовать мальчиков.А именно чем то вкусным!Ведь ежедневные тренировки так изматывают.Мэл задумалась что же им такого приготовить...Точно,данго!Когда Аой их впервые им принесла они чуть не плакали от восторга!
-Слушай,Аой.Я тут подумала почему бы нам не порадовать наших мальчиков чем то вкусненьким?Например данго!
Воодушевленно предложила девушка.
-Ну...у меня много дел сегодня и времени на готовку нет.Если только ты их приготовишь,а девочки тебе помогут.
-Без проблем,я справлюсь!
-Вот и славно.Я пойду тогда девочек позову.
Кивнув в знак согласия Мэл сняла с крючка фартук что висел рядом с кухонным гарнитуром и надела.Завязав его потуже,Мэл принялась доставать все самое необходимое.Выложив все нужное она пальцем указывала на каждую
вещь делая пересчет.
-Так ну вроде бы все достала.
-Мэл мы пришли!
Раздался за спиной голос девочек.
-Вы как раз вовремя!Ну что же,начнем готовить?
Девочки синхронно кивнули в знак согласия и подошли к Мэл ожидая следующих указаний.Мэл прикоснулась к подбородку и думала о том какую задачу поручить девочкам.
-Для начала,возьмите соевый соус,сахар и крахмал.И начните готовить соус.

Девочки немедля приступили к готовке.
Мэл же,начала готовить тесто для шариков.Смешав все нужные ингредиенты и поставив кастрюлю с водой на огонь,она начала лепить из теста шарики.К этому времени девочки закончили с соусом и пришли на помощь к Мэл.Все вместе они слепили около 90 шариков!Шарики были небольшие поэтому это было не тяжело.Когда вода закипела они начали варить их.Мэл стояла у кастрюли и помешивала шарики,пока девочки нанизывали уже сваренные данго на шпажки и поливали соусом.Примерно через минут 20 они закончили.Девушка поручила девочкам новое задание,разложить данго по тарелкам и оповестить мальчиков об угощении.Мэл же,приступила к мытью посуды.Девочки разложили вкусность по тарелкам и ушли на улицу к ребятам.Закончив с посудой она начала протирать стол.В это время зашла Нахо с тарелкой данго.Обратив внимание на девочку Мэл отложила тряпку протерев руки об фартук.
-Что такое Нахо?
-Извини Мэл,я не смогла найти Иноске.Мальчики тоже не знают где он.
Подув на прядь волос что лезла в глаза,убрав ее с лица.
-Ладно,давай сюда.Я сама ему отдам,а ты иди к остальным.
-Хорошо
Девочка развернулась и ушла из кухни.
Поставив тарелку на стол Мэл начала развязывать фартук.При этом ругавшись на Иноске.
-Ну вот и где он может быть.Черт бы его побрал!Кабан!
Наконец то развязав она повесила его на крючок,поправила пучок с платьем и взяв тарелку отправилась на поиски Иноске.Выйдя из поместья она собралась зайти на задний двор так как во дворе перед поместьем его не было.И вот дойдя до него она наблюдает сидящего на траве Иноске который точил свой клинок.Тихо ругнувшись девушка подошла к нему.Тот заметил тень над собой и обернулся,увидев перед собой Мэл с тарелкой.
-Я тут данго приготовила.Держи
Протянув тарелку предложила Мэл.Хашибира принял лакомство,но есть начал не сразу.Немного поглядев на тарелку он повернулся к Мэл.
-Будешь?
Девушку немного смутил вопрос.Когда это Иноске делился с кем то едой?Это было совсем на него не похоже.Но если она откажется то сделает хуже поэтому девушка кивнула.Парень постучал по земле ладошкой,приглашая ее сесть рядом.Сев рядом Мэл приняла угощение.Но стала ждать как оценит ее старания Хашибира.Сняв один шарик с шпажки
,Иноске закинул его в рот.Девушка очень внимательно следила за
сменой эмоций у парня.Прожевав шарик и сглотнув у парня растянулась улыбка до ушей.
-Видимо вкусно
Подумала про себя Мэл.Но решив удостоверится она все же спросила.
-Ну как?Вкусно?
Когда Иноске повернулся к ней,то она заметила как блестят его глаза, а еще даже слезятся!Они что настолько вкусные что довели до слез самого Хашибиру?
-Еще как!Вкуснее чем у Аой!
Девушка была смущена таким комплиментом.Ведь еда Аой правда была очень вкусной,а Мэл готовила первый раз.Легкий румянец появился на щеках девушки.Решив отвлечься она принялась лопать свое данго,попутно смотря на поедающего ее стрепню Иноске.Ей было приятно наблюдать как он даже не прожевывая ест эти шарики!Будто их кто то украдет.Содержимое тарелки исчезло через 5 минут,но парень и не собирался останавливаться.
-Есть еще?!
От того вопроса Мэл аж подавилась.А глаза стали по пять копеек.Как это еще?Он же 5 минут назад начал их есть, а их уже нет.Но помниться на кухне остались еще парочку шпажек с данго,которые не вместились на тарелки.
-Д-да
-Отлично!Вперед на кухню,женщина!
Иноске вскочил и подал руку девушке дабы она поднялась.Мэл схватилась за его руку и встала.Придя на кухню она достала оставшиеся данго и вручила их припрыгивающему от радости Иноске.Весь оставшийся вечер эти двое просидели на крыльце поедая данго.Вскоре Иноске уговаривал Мэл готовить ему данго каждый божий день!Но девушка всячески отнекивалась,что плохо срабатывало.Через время Иноске удалось ее говорить готовить ему эти шарики хоть и не каждый день.

И в этот момент Танджиро с Зеницу выходят из поместья на тренировку и видят сидящую на траве Мэл с измученным выражением лица и ликующего Иноске который то бегал вокруг девушки,то подпрыгивал от радости.Мальчики переглянулись.У обоих негодование,что же здесь происходит.Хихикнув они направились на тренировку.А ликующие возгласы Иноске были слышны даже за пределами поместья!

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя