От автора:
Я решила что к каждой главе я буду добавлять песни,как бы для полного погружения в данную атмосферу.Песен будет не много)
•Alex G.&Emily Yacina-Treehouse•
•Vierre Cloud-moment•Из всех столпов Обанай дружил только с Мицури.С остальными он придерживался нейтралитета.Когда среди столпов появилась Мэл он был немного заинтересован ей.Но как обычно он думал что она оттолкнет его и не воспримет так как ее восприняла Мицури.Диалог решил начать он,что удивительно,ведь инициатором дружбы с Мицури была она.
Девушка спокойно сидела на ветке дерева и читала книгу.Дул летний ветерок,развивая ее волосы.Чтобы не было скучно сидеть,Мэл прихватила с собой парочку пирожных.Перелистывая страницу,попутно поднося новое пирожное ко рту,откусывая его.
Читая первые строки новой главы,Мэл слышит странный звук около себя,похожий на шуршание листвы,а затем на шипение.Повернув голову на источник звука она заметила белую змею,ползущую к ней.Ее красные глаза не излучали опасности поэтому девушка спокойно отреагировала на живность.Раньше у нее была змейка,но по стечению обстоятельств она пропала.Вспомнив о своем бывшем питомце девушка немного загрустила.Но от раздумий ее прервала змея,которая уже обвила руку девушки.Такое поведение змеи девушку смутило.Змея стремительно ползла к ее шее,сделав пару оборотов,животное улеглось на ее плече и лежало.Мэл немного смутилась,отложив вкусность,она рукой потянулась к змее и легонько погладила ее пальцами.Змея дала ответную реакцию и сама потянулась к руке,что вызвало улыбку на лице девочки.
Звук качающейся листвы и резкое пошатывание ветки.Немного испугавшись Мэл повернула голову и увидела перед собой столпа змей,Обоная Игуро.Парень просто смотрел на девушку а потом на змею.Заметив что змея спокойно лежит на плече девушки он удивился.
-Видимо ты ей понравилась
-Это твоя змея?
Догадаться что это его змея не сложно.В первую встречу со столпами она видела что эта змея лежит на плече столпа змей.
-Да,она у меня еще с детства
Сев напротив девушки Обанай не переставал смотреть ей в глаза,что вызывало смущение.Столп перевел взгляда на книгу а затем на пирожные.
-Хочешь?
Протягивая пирожное предложила Мэл.
-Не откажусь
Взяв в руки пирожное сказал столп.Так как на его лице бинты,начинать приме пищи было тяжеловато.Ему не хотелось пугать девушку своими шрамами поэтому он отвернулся дабы снять бинты.Мэл слышала от Мицури про его шрамы и что он никому их не показывал.Сняв бинты Обанай принялся есть сладость.
-А у этой змейки есть имя?
Решила спросить девушка.
Доев пирожное и вытерев руки о хаори,Игуро взял бинты и начал заново их натягивать на лицо.Затянув их потуже дабы не спали,он повернулся к девушке.
-Ее имя Кабурамару
-Красивое имя
-Угу
Тем для разговора так то не было поэтому эти двое сидели в тишине еще какое то время,пока Санеми не позвал столпа к остальным на совещание.
-Что же,мне пора идти.Кабурамару,идешь?
Змея лишь посмотрела на своего хозяина,но с места не сдвинулась.Видимо ей нравилась компания девушки.Заметив что змея не идет в своему хозяину,Обанай лишь пожал плечами и посмотрел на девушку.
-Пригляди за ней.Я скоро вернусь
-Как скажешь
Спрыгнув с ветки парень отправился за Санеми к остальным.Мэл же взяла свою книгу и продолжила читать,мельком поглядывая на змейку.
Так собственно и прошло их первое знакомство.Встречи происходили все чаще и чаще.Кабурамару все чаще уползала от Обаная к девушке,заставляя его опять ее искать.Но через некоторое время Обанай понял где нужно искать свою змею.После нескольких таких пропажей,он понял что змея все время у тебя.И приходил к девушке под предлогом ,,змею потерял".На самом деле это хороший повод увидеться и пообщаться для Обаная.Через некоторое время он посчитал что пора уже заканчивать этот цирк с предлогами.И начал просто так к ней ходить пообщаться.Конечно,он сначала был как то стеснялся ходить к Мэл,но потом привык и они хорошо сдружились.Так они и стали друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро