•Katy Perry-i kissed a girl(rock remix)•
•Meg Myers-Desire•Томиока так то не ревнивый..Он считает что ревновать это значит не доверять своей второй половинке.По крайней мере он так думал,до того как сам с этим
не столкнулся.
***
В детстве у Мэл был друг,звали его Чайлд.Их дружба дала корни когда им было по пять.Тогда девочка играла на поляне с лисичкой,которую она нашла в лесу и приручила ее. В это время шестилетний Чайлд шел мимо той полянки в лес,прогуляться.И увидел девочку играющую с лесным зверьком.Мальчик решил подойди познакомиться с девочкой и погладить лисичку.Но видимо зверьку он не понравился.Заметив идущего мальчика лиса начала шипеть на него и рычать.Девочка заметила что лиса начала
готовиться к атаке.Протянув руку к лисе девочка начала ее гладить,дабы успокоить.Лиса поддалась ласкам хозяйки и постепенно начала успокаиваться.
-А...можно погладить?
С неуверенностью спросил Чайлд,ведь лиса только что хотела его укусить.Но пока девочка гладит ее,опасности нет.
-Можно,только будь аккуратней.
Присев на колени мальчик рукой потянулся к лисичке.Гладив ее гладкую шерстку мальчик решил познакомиться с девочкой.
-Меня кстати Чайлд зовут,а тебя как?
-Мэл
***
Девушка спокойно шла по рынку с корзинкой.Взглядом осматривая торговые лавки,девушка остановилась у лавки с орехами и сухофруктами.Глазами Мэл выбирала что бы купить.Сегодня она планировала сделать миндальный тофу поэтому ей нужен миндаль,ну еще парочку сухофруктов.Выбирая нужный продукт девушка почувствовала чьи то руки на своим плечах,она подумала что это ее возлюбленный.Повернувшись она уже хотела обнять мужчину,но остановилась увидев перед собой не Томиоку, а рыжего парнишку лет 20.
-Привет Мэл!Сколько лет,сколько зим!Что,не узнала?
Девушка стояла в растерянности,лица она не видела из за солнца,что закрывало его лицо.Рукой закрыв солнце и приглядевшись девушка увидела своего старого друга.
-Чайлд?Ты что ли?
Уже с улыбкой на лице сказала Мэл.
-А то!
Девушка полезла обнимать своего старого друга.Как давно они не виделись все таки.
-Как давно мы не виделись!Вот уж не ожидала тебя тут встретить!
-Это точно.Я тут проездом.Я шел прогуляться,а тут вижу знакомая фигура!Может прогуляемся?Расскажешь как у тебя дела тут.
-Пошли конечно
Парень приобнял подругу за плечи и увел из толпы горожан.Всю дорогу друзья шли и обсуждали все события произошедшие за последние 5 лет.Иногда Чайлд спускал шутки из за чего девушка заливалась смехом.Собственно ничего не изменилось.Парень все такой же легкомысленный и шутливый.Но эти 5 лет дали о себе знать.Чайлд уже не был ребенком,а мужчиной.С подкаченным телом и мышцами.Ну прям красавец.Но и Мэл не отставала.Из маленькой девочки стала красавицей.Стройное тело с так сказать пышными формами(извините пожалуйста😶).Друзья не заметили как быстро повечерело.Зажглись фонари,торговые палатки уже убрали,людей на улице нет.
-Уже поздно,мне пора идти.
-Да конечно,я тебя провожу.
Доведя друга до дома,Мэл попрощалась с ним и уже собиралась уходить за забор как тот ее потянул назад за локоть.
-Мэл постой!Я бы хотел тебе кое что сказать
-Д-да слушаю
-Вообщем с нашей последней встречи прошло 5 лет и за это время я начал думать над нашей дружбой.Вообщем я пришел к выводу что...ты мне нравишься,Мэл.Я люблю тебя.
После этого парень с румянцем взглянул в полные недоумения глаза девушки.Мило улыбнувшись он рукой обвил ее талию и потянул на себя.И с ехидной улыбкой проговорил
-Надеюсь ты не против
После парень начал приближаться к лицу девушки дабы поцеловать,но Мэл быстро среагировала и оттолкнула от себя друга.Влепив ему пощечину она сказала
-Ты что совсем сдурел?Я разве тебе не говорила что у меня уже есть парень!
-Да ты что?И кто же он?Я уверен он не лучше меня!Я достоин тебя не меньше чем он!
В этот момент сзади Мэл появляется Томиока.Взгляд его как обычно не отражал не единую эмоцию.Хотя в душе у него творился ураган.Он был зол,ему хотелось избить парня чтобы тот ходить не смог.
-Я ее парень.А теперь вон отсюда!
Взяв Чайлда за горловину рубашки и потянув на себя Томиока посмотрел на него уже другим взглядом.Взглядом полным злости и отвращения.
-Еще раз к ней подойдешь,ноги переломаю.Понял?
Отпустив парня Томиока все так же смотрел на него с отвращением.
-Еще посмотрим чей она будет.
С этими словами Чайлд ушел.
Проводив парня взглядом,Томиока закрыл ворота и потянул девушку за собой в дом.Зайдя внутрь столп воды прижал девушку к стенке.После чего приблизился к ее лицу, сказал
-Ты будешь только моей и только моей.
После чего парень накрыл своими губами губы девушки,жадно целуя.Рукой он обхватил ее талию прижимая к себе.Языком он проник в ее рот,углубляя поцелуй.Поцелуй был страстным.Парень кусал ее губы выражая свою злость и ревность.
Девушка положила одну руку на его шею,а другой пробралась в его волосы,отвечая на поцелуй.Отстранившись из за нехватки воздуха Мэл посмотрела в глаза своего возлюбленного полных желания.
-Я твоя и только твоя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро