От автора:
Все привет!Скорее всего у этой зарисовки будет 3 части)Я не смогу вместить все во вторую часть.
________________________________•XXTENTACION-Reveng•
•Billie Eilish-No time to die•На улице было жарко хоть и слегка дул прохладный ветер.Все ребята находились в поместье и занимались своими делами.Девушке же не сиделось на месте и она решила провести этот день за чтением на свежем воздухе.Спустившись со ступенек на которых она ранее сидела,прихватив книгу она направилась в тенёк под деревом.
Канао разговаривала с Аой,как краем глаза заметила что Мэл встает и уходит куда то.Быстренько закончив диалог,девочка направилась за Мэл.Всю ночь Канао думала как же донести до нее сказанные ранее ее слова.Много мыслей посещало ее,но ничего кроме боли,вариантов она не нашла.Девочка окончательно сошла с ума раз пошла на такое.Она хотела решить все мирным путем,но видя как она все больше времени проводит с Камадо,злость переполняла девочку.Она решилась на отчаянный шаг.Видя как девушка медленно передвигается на костылях,девочка начала действовать.Канао все ближе подходила к Мэл со спины.И когда дистанция сократилась на подходящее расстояние,воспользовавшись ее неуклюжестью девочка неожиданно подставила подножку.
***
Девушка постепенно подходила к дереву.Передвигая костыли она почувствовала что то мешающее движению.Попытка продвинуть костыли оказалась неудачной.Мэл споткнулась о что то и упала,лицом вниз.Приземлившись на землю,девушка почувствовала жгучую боль в носу и как что то стекает вниз к губам,видимо она разбила нос.Раны ее еще не зажили и швы на животе не успели зажить.Через мгновение девушка почувствовала резкую острую боль в области живота.Боль была настолько сильной что хотелось кричать.Но она не до конца понимала почему ей вдруг стало больно.Нащупав пальцами место ранения,она почувствовала что из раны сочиться кровь,видимо пару швов все таки порвались.
В это время девочки выходили из поместья,позвать Мэл на осмотр.Но выйдя во двор они наблюдали пугающую картину.Канао стояла рядом с Мэл и улыбалась,в то время как девушка лежала на земле без костылей и под ней образовалась лужица крови.В испуге они сразу же подорвались и побежали за мальчиками и за Аой.
-АОЙ!!!!!
Прибежали девочки истерично крича.
Мальчики которые находились в комнате обратили внимание на них.
-Срочно во двор!Там Мэл лежит на земле а из нее кровь идет!
Кинув тряпку,Аой побежала во двор,а за ней мальчики.Девочки начали брать то что может понадобиться:компресс,полотенца,вода.
Выбежав на улицу Аой резко остановилась.Глаза ее сузились от шока.Аой не могла пошевелиться и стояла как вкопанная.Танджиро тоже находился в шоке,но быстро с реагировав побежал к Мэл.Остановившись над лежащей девушкой он стоял в ступоре наблюдая как та истекает кровью.В это время подоспели Иноске с Зеницу и девчоки с Аой.Иноске с Зеницу аккуратно перевернули подругу на спину.Аой взяла у девочек полотенце и зажала кровоточащую рану.В это время девушка постепенно теряла сознание.
Танджиро все также стоял как вкопанный.Подняв взгляд на улыбающуюся Канао он спросил
-К-канао...это ты сделала?
Девочка посмотрела на Танджиро все тем же взглядом полным безразличия,улыбка так и не спала с ее лица.
-Да
-н-но зачем?
-она хотела отнять тебя у меня.Я же люблю тебя,Танджиро
-Что?О какой любви может идти речь когда она кровью из за тебя истекает!
После этого признания от Канао,Танджиро больше не хотел с ней как либо контактировать.Она стала ему противна.Сосредоточившись на Мэл,парень поднял ее на руки по поднес в лазарет.Положив ее на кровать парень стал снимать бинты с раны.В это время Аой зашла в комнату с нужными предметами.Кое-как выгнав Танджиро из комнаты,Аой начала помогать Мэл как могла.Танджиро сидел на крыльце в ожидании Аой.В его голове не укладывалось как Канао могла такое сделать?И главное что девочка не жалела о своем поступке.Когда Танджиро на нее смотрел то в ее глазах не было и капли раскаяния или сожаления.Парень решил что позже поговорит с Канао чуть позже.
Прошло минут 30 с того как Мэл увели в лазарет.Наблюдая за закатом Танджиро услышал шаги в свою сторону,надеясь что там Аой.Но увидев перед собой Иноске с Зеницу парень разочарованно вздохнул и продолжил смотреть на закат.Друзья подсели рядом и молча сидели.Через некоторые время послышались шаги и голос Аой.Все трое обернулись ко входу,дожидаясь появления Аой.Увидев в проеме девочку мальчики напряглись.Девочка молча прошла на крыльцо,посмотрев на мальчиков Аой опустила глаза.
-Все прошло хорошо.
Мальчики выдохнули от облегчения.
-Только вот...Швы разорвались и пришлось перешивать их заново.Все бы ничего,но она опять впала в кому.Я не могу сказать точно сколько она там пролежит.Дня 3 точно.Хотя,из за потери большого количества крови она возможно не выйдет из нее.Еле заметная слезинка стекла по щекам девочки.Аой тут же вытерла ее рукавом рубашки,развернулась и ушла в поместье. У друзей тут же спала улыбка.Мальчики стояли в ступоре.Сначала они обрадовались что кома продлиться 3 дня.Но услышав последнюю фразу они остолбенели.Как так?В каком смысле она может не очнуться?Она что...умрет?Никто из них не хотел в это верить.И главное если бы не та ситуация с Канао она была бы сейчас с ними,здоровая в каком то смысле.Слеза скатилась по щеке Танджиро.В это время он почему то винил себя в происходящем.Если бы он еще вчера поговорил с Канао, то этого могло бы не случиться.Она была бы сейчас здесь.Они возможно сидели бы на крыльце и ужинали.От шока ноги парня стали ватные и он присел на крыльцо.За ним последовали Иноске с Зеницу.Все трое сидели молча погруженные в свои мысли.Но каждый из них думал о Мэл,о том что с ней будет.
________________________________
Да-да,меня потянуло на стекло,ну а что сделаешь?Кстати,есть заказы?Пишите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро