•polnalyubvi-Источник•
Спустя время после инцидента с Канао,чувства у Танджиро крепчали и вспыхнули в сердце как фейерверк.Он решил сразу,что нужно рассказать девушке о своих давно залегших в сердце чувствах.Днями и ночами он думал как бы это красиво и романтично сделать.Сначала он сохранял непринужденный вид и расспрашивал тебя о твоих ближайших планах на дни.Узнав нужную информацию,он тщательно подбирал дни и место для признания.Выбор пал на 7 июля.В этот день в Японии празднуется Танабата*.Подходящее событие для признания в чувствах и возможно первом поцелуе.Это была просто прекрасная идея!Парень был уверен,что ты согласишься,ведь ты так любишь праздники и салюты!
Праздник будет проходить в городе,а значит вам нужно добраться до главной площади в Токио,а там до парка Шин-Эдогава*.Где Танджиро и собирается открыть свое сердце.По мнению Камадо его план просто изумительный!Да,есть пару нюансов,но они вполне решимы.И так,первый этап-приглашение.Парень сидел под деревом и размышлял о том,как грамотно подойти и что сказать.Пока он находился в раздумьях,ты уже находилась вне поместья.А именно,на крыльце,вместе с тарелкой своих любимых рисовых пирожных.
Т/И сидела вскинув голову вверх и с закрытыми глазами грелась под лучами солнца.
Камадо не сводил с тебя глаз.Разглядывал каждую черту лица и тела: веснушки,густые черные ресницы,пухлые и слегка с оттенком губы,розоватые щеки,каждая изящная черта лица и тела сводила его с ума.Любоваться тобой он мог вечность,но его раскрыли.Почувствовав на себе чей то пристальный взгляд ты обернулась.Тебя немного смутило,то как Танджиро смотрела на тебя.Его взгляд был таким пристальным,будто в душу смотрит,аж мурашки прошлись по коже.Кажется,он даже не моргает-подумала ты про себя.
Поддерживав с ним зрительный контакт ты надеялась на какую нибудь реакцию,однако ее не последовало.Тогда,ты решила привлечь внимание жестом или же звуком.Т/И помахала ему рукой в знак приветствия.Танджиро,заметив ее жест неловко улыбнулся.Он понял что деваться некуда и придется идти к ней.Камадо подошел к подруге и поздоровался.
-Привет Т/И!
-Здравствуй,Танджиро.
Парень решил не тянуть время, а сразу перейти на нужную ему тему.
-Слушай,Т/И...Скоро в городе будет праздник и...
Тут он замялся.Ком застрял в горле и сказать было нечего.Если он сейчас не придет в себя, то план рухнет.И все же,как же тут прийти в себя когда перед тобой виновник твоих бессонных ночей,красного лица и бешеного сердцебиения.В данной ситуации главное не ступить и опозориться.
Из мыслей его вырвал голос девушки.Т/И махала рукой перед его лицом попутно произнеся имя друга.Танджиро можно сказать моментально вернулся в реальность.
-А...да?
-Танджиро ты в порядке?Застыл на месте не живой,не мёртвый!
-Извини.Что-то я задумался
-Ты там что-то про праздник говорил.
-Да,точно.Ты не хотела бы пойти со мной на праздник?
-С тобой?На праздник?Конечно пойду!
-Замечательно.
Между вами повисла неловкая пауза,которую нарушили девочки.Все в троем они звали тебя поиграть.Под таким давлением ты была вынуждена согласиться.Неловко улыбнувшись и попрощавшись с другом,ты ушла за девочками.
Танджиро облегченно выдохнул.Теперь беспокоиться не о чем.В организационных вопросах ему поможет Аой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро