Чувства(2)/Обанай Игуро

124 6 0
                                    

Ruth B.-Dandelions

Но через время дружба этих двоих стала крепчать.Обанай начал чувствовать себя по другому рядом с ней,не так как раньше.Он часто заглядывался на нее из за чего стал рассеянным.Она стала ему интересна как девушка,а не как подруга.Он влюбился?

-,,Но так же нельзя,она же подруга, как Мицури!"

Твердил себе Обанай.Но с каждым проведенным вместе днем в душе становилось так уютно и тепло.От одной ее улыбки в сердце был фейерверк эмоций.А ее глаза,изумрудные,излучающие самое прекрасное что есть на земле.В них можно смотреть вечность,что в принципе хотелось делать парню.Как же она прекрасна,иногда ловил себя на мысли столп змей.Но от одной мысли что его чувства будут отвергнуты становилось больно и грустно.А вдруг я ей не нравлюсь?Часто над этим задумывался Обанай,сидя на ветке дерева и наблюдая за девушкой.
Эти мысли приходили так часто, что Обанай чуть ли не сходил с ума.Не найдя в себе сил больше держать чувства в себе, он решился признаться ей.

В этот вечер Мэл как обычно сидела на ветке с книгой в руках.Вокруг никого не было,вот он-шанс!Запрыгнув на ветку он поприветствовал возлюбленную. Решив не тянуть, он сразу перешел на эту тему.
-Слушай Мэл,я хотел тебе кое-что сказать...
-Слушаю
Отложив книгу девушка была сосредоточена на следующих словах друга.
-В последнее время,ты для меня стала не просто подругой,а чем то больше.Я начал чувствовать себя по другому находясь с тобой рядом,говоря с тобой.У меня начало появляться чувство будто я хочу чтобы все эти моменты времяпровождения с тобой длились вечность.Вообщем...ты мне нравишься...

Девушка сидела вся красная с выпученными от удивления глазами.Сказать что она была в шоке-ничего не сказать.Он тоже ей давно нравился,но признаться в этом смелости не хватало.Она не заметила как он стремительно сокращал дистанцию.И вот между ними осталось пару метров.Обанай одним ловким движением оттянул бинты,открыв вид на нижнюю часть лица.Парень смотрел в ее глаза,спрашивая разрешения на поцелуй.Девушка за место ответа,схватила того за воротник и потянула на себя,целуя.Находясь в замешательстве в перемешку со смущением,он не отвечал на поцелуй.Только смотрел на целующую его Мэл.Но через пару минут он все же ответил на поцелуй.Мэл запустила руки в его короткие волосы,а он обвил руки вокруг ее талии,прижимая к себе.
Закат красиво освещал двух влюблённых придавая романтическую обстановку.Порывы ветра раскачивали листву и развивали волосы девушки.Пара отстранилась друг от друга из за нехватки воздуха.Мэл убрала руки с его волос и положила их на грудь парня.Обанай все так же прижимал девушку к себе.Они оба были так счастливы и влюблены.Они наконец-то признались друг другу в чувствах, что так тщательно хранили в сердце.Пара сидела весь вечер в обнимку одаривая друг друга поцелуями и признаниями в любви.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя