Для погружения в данную атмосферу,советую параллельно чтению,прослушать такую песню:
•Это любовь by Скриптонит•
Ваша дружба с Зеницу брала корни еще с финального отбора.Тогда, на горе Фуджикасане двое сердца нашли друг друга,но пока не догадались об этом.
Казалось бы,как такие разные люди смогли породниться?В них не было ничего общего.Ты-смелая и решительная,а он-нытик и трус.
Ответ на этот вопрос,не знал никто.
Как ,,принято" в народе высказывание:
-,,Дружбы между мужчиной и женщиной не существует.Рано или поздно один из них влюбляется в другого",-это правило не обошло и вас.
Никто не хотел признавать этого.Но сердцу не прикажешь.И рано или поздно настанет день,когда груз любви на душе станет невыносимым,вынуждая открыть свое сердце.Боролись с этим чувством вы до последнего,отрицали все чувства,все мысли,все вещи,что заставляли думать о таком чувстве...о любви...Такой влюбчивый Зеницу,наконец нашел свою единственную,по его мнению,возлюбленную.Скольким же девушкам он признавался в своих ,,чувствах".И эти слова давались так легко,ведь,они были не искренними.Он не чувствовал того,о чем говорил.Под страхом умереть в одиночестве,почти каждой встречной он твердил о своей бескрайней любви.
Но когда он встретил тебя...Такую храбрую,прекрасную,как в душе так и снаружи.Со своей искрой в сердце и глазах.
В его сердце вспыхнул тот самый огонек,что был так незнаком.Такое чувство невозможно описать,так чтобы все тебя поняли.Ведь,только те кто хотя бы раз влюблялись-поймут.Не спать ночами,думать круглые сутки только о тебе,краснеть при каждом твоем взгляде,быть готовым падать в обморок от одного твоего прикосновения,вот,что для него было любовью.
Мысли о признании пришли как только он осознал всю силу своих чувств.Когда он понял,что хочет проживать каждый момент своей жизни с тобой,каждый день видеть твою улыбку.Просыпаться,обнимая тебя,целуя и шепча: ,,С Добрым Утром",-эти мысли настолько сильно затуманили голову,что он был не в силах сопротивляться.И вот,однажды,позвав тебя помочь ему собрать персики для приготовления особого ,,десерта" он решился открыть свое сердце и скинуть камень с души.
Положив корзинку с фруктами,мечник повернулся к тебе.Ты стояла на цыпочках,пытаясь достать до высоко висящего персика.Уже схватив фрукт,ты почувствовала прикосновение к руке.Мужская рука осторожно дотрагивалась до руки и сжала ее потянув на себя.Повернув голову,ты заметила насколько близко находился Зеницу.Ваши лица находились в паре миллиметров,стоило чуть наклониться и ваши губы соприкоснулись бы.От таких мечтаний щеки запылали,дыхание замедлилось,а сердце,казалось,вот-вот выпрыгнет из груди.Зеницу смотрел прямо в глаза.Его взгляд...такой...влюбленный.
Поднесся твою руку к своей груди он слегка сжал её.
-Я хотел бы кое-что тебе сказать.Это очень важно,-его лицо выглядело таким серьезным.Можно сказать,что он готовился к этом разговору.
-а...да,конечно.Я слушаю,-протараторила ты на одном дыхании.
-Вообщем,Т/И,знала бы ты как мне трудно даются слова.Еще при нашей первое встрече я почувствовал что то иное в своем сердце.Такого я не чувствовал когда знакомился с другими девушками.Я даже не знаю как это описать.Просто,когда я тебя вижу мое сердце бьется сильнее.И я бы хотел быть с тобой всегда,видеть тебя каждый день,каждую минуту своей жизни проводить с тобой.Я люблю
тебя,Т/И...На мгновение все затихло.Ты не слышала и не видела ничего,кроме,стоящего перед тобой Зеницу,что только что признался тебе в любви.Сердце,казалось,сейчас просто выпрыгнет из груди,а пульс остановится.
Ты ощущала тоже,что и он.Те же самые чувство.
И как же это радостно осознавать,что твои чувства взаимны.Что,теперь,все твои переживания и сомнения рассеялись.Он любит тебя,а ты его.-Я тебя тоже
Он,казалось,сейчас расплачется от счастья.Его чувства взаимны.Неужели,теперь все его мечты сбудутся.Он будет видеть тебя каждое утро,целовать каждый день и говорить как сильно он тебя любит.
Он протянул свои руки к твоему лицу,заправив волосы за ушко.Погладив тебя по скуле,его пальцы зарылись в волосах и притянули ближе к себе.Немного наклонившись и остановился,оставив ваши губы в миллиметрах друг от друга.
Не в силах больше ждать ты поддалась вперед соединив ваши губы в поцелуе.Таким нежным,сладким.Твои пальцы зарылись в его волосах,немного оттягивая их,что сносило его крышу.Он целовал тебя нежно,притягивая одной рукой за талию ближе к себе.Будто боясь,что ты исчезнешь,что это все сон,что он сейчас не целует тебя под персиковым деревом.Теперь,можно дать ответ на первый вопрос.Как же такие разные люди нашли друг друга?
Все просто,
Это любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро