Ее пение/Танджиро Камадо

134 3 0
                                    

После длительных тренировок Камадо решил выйти из поместья,подышать свежим воздухом.На улице было солнечно,но не так сильно как вчера.Слегка дул ветерок раскачивая ветви деревьев.Присев на крыльце,Танджиро прикрыл глаза,расслабившись он уже хотел заснуть.Все таки длительные тренировки дали о себе знать.Его начало клонить в сон,как он услышал пение.Голос доносился с другой стороны поместья.Недолго думая парень встал и направился на источник звука.Прийдя на место,он увидел сидящую на земле Мэл.Девушка держала в руке пяльцу*вышивая на ней красивый узор.
Танджиро подошел ближе дабы расслышать слова красивой песни.
Девушка так и не заметила как к ней сзади кто то подошел и продолжила петь...

,,Под нежным платьем хвостов девять у лисицы
Сведут с ума, дорожкой в гроб ведут ресницы
Жрицей страсти названа, лишь единицы
Оставшись в разуме, не могут с ней смириться
Слышен вдалеке собачий вой
Охота за лисьей головой
Сверкает в темноте оскал
Он попал!"


*Какая красивая песня*-подумал про себя
Камадо.Он надеялся что она заметила его присутствия,но нет.Девушка так и не догадалась что у нее появился сидящий рядом слушатель.Поднося ко рту кулак,Танджиро кашлянул пару раз дабы обратить на себя внимания.И это сработало,услышав кашель рядом с собой,Мэл закончила петь.Повернув голову к источнику звука она увидела перед собой сидящего Камадо.
-П-привет Мэл
С кривой улыбкой на лице произнес Танджиро.Получилось неловко.
-Привет Танджиро!Как долго ты тут сидишь?
-Н-ну я услышал пение и пошел на него.И увидев тебя решил присесть и послушать.Красиво поёшь!

Девушка конечно немного удивилась.Она не ожидала что кто то услышит ее.Но ей было приятно что Танджиро понравилось ее пение.
-Спасибо
С милой улыбкой произнесла Мэл.
-А ты можешь еще мне спеть?Пожалуйста!
С щенячьими глазками попросил парень.Ну вот как тут отказать?Естественно Мэл согласилась.Отложив свое шитье она рукой похлопала по коленям,приглашая парня лечь на них.Танджиро поудобней устроился на ее коленях.Прикрыв глаза,Камадо постепенно засыпал под чудесный голос девушки.Она же поглаживала его по голове.Помогая ему заснуть.Дошить она успеет,сейчас все ее внимание приковано к мальчику,что мирно засыпал под пение столь же прекрасной девушки как и ее пение.

*Пя́льцы — приспособление для вышивания, которое используют при работе с вышивками любого размера.Для более лучшего представление,посмотрите фотографию:

Для более лучшего представление,посмотрите фотографию:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Песня ,,Охота на лисицу-Green Apelsin"

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя