Демон/Танджиро Камадо

93 3 0
                                    

polnalyubvi-Считалочка
polnalyubvi-Сирена

Девушка сидела и точила свой клинок.Где то рядом она услышала звуки ворона.Птица приземлилась рядом с девушкой и доложила о задании,где то рядом находится демон.Кивнув девушка закончила точить клинок,убрав его в футляр на поясе, Мэл отправилась по нужным координатам.По сведениям вороны,демон находился неподалёку в лесу,заметили его у речки.
Что самое странное недавно Танджиро уходил в лес,на речку.Мэл показалось это подозрительным,но откинув плохие мысли она сосредоточилась на демоне и предстоящей битве.Идя по тропинке в лесу,девушка иногда останавливалась и прислушивалась.Но поняв что никого поблизости нет продолжала путь.На улице уже успело стемнеть.А это значит что этот демон скоро появиться,а может выйдут и другие.Вот уже виднеется речка,ускорив шаг девушка положила одну руку на рукоятку клинка.Подойдя ближе к речке,девушка прислушалась.Сначала тишина,а после Мэл услышала чьи то медленные приближающийся шаги.Обернувшись она никого не увидела.Но приглядевшись,между деревьями виднелся силуэт похожий на человеческий.Вроде бы парень,телосложением очень даже похож на ее друга Танджиро...
Этот парень вышел из тени на лунный свет.Девушка стояла в шоке,зрачки сузились от удивления и испуга.Танджиро..стал демоном...
Камадо стоял и просто смотрел на подругу.Увидев ее испуг он улыбнулся,но не такой улыбкой как раньше.Его улыбка была жуткая как у психа.Глаза его были ярко красными с змеиным зрачком.Из рта торчали клыки,острые как ножи.
-Здравствуй,Мэл
Танджиро медленно приближался к девушке.Мэл же сильнее сжала рукоятку клинка.Еще пару шагов и она достанет его.
-Танджиро...ты стал дем-моном?
-Как видишь)Ты что испугалась?
Тут Танджиро залился смехом,можно сказать истерическим,что еще больше пугало девушку.
-Дурочка,я тебя не трону
Демон постепенно сокращал дистанцию.Из за большого испуга тело девушки не слушалось и она так и стояла на месте.Она хотела достать клинок,но тело окоченело.Она впервые была так напугана.Подойдя к ней вплотную Танджиро одной рукой коснулся ее щеки.
-Ты вся дрожишь.Что же тебя так испугало?Я не буду тебя трогать,я же люблю тебя и хочу чтобы ты была  со мной.
Любит?Он это серьезно?Девушка не верила ему.Но ведь он ее не съел,хотя была возможность и не одна.Немного успокоившись девушка все также смотрела в глаза Танджиро.Она ведь тоже его любила.Но он демон,она не может быть уверенна что он ее не сожрет.Может он просто играет с ней?Затуманивает ее разум чтобы та поверила ему,а после воспользуется этой доверенностью и убьет.
-Милая моя Мэл.Твои глаза как изумруд а улыбка словно лучи солнца.Ты так прекрасна.Я никому тебя не отдам и не обижу.Только будь со мной,убежим подальше отсюда.
-Т-танджиро...ты демон,а я человек.Какая любовь
-И что?Да я демон,но я могу тебя любить!Так же как и Зеницу любит Нецзуко!Почему ты мне не веришь?Ты что,не любишь меня?
У девушки забегали глаза.Она не знала что ответить,да она его любила.Но он же
демон.Его могут найти другие истребители и как им доказать что он не убьет никого?
-Л-люблю...
Демон приблизился к лицу девушки и почти коснулся ее губ.
-Будь со мной и я награжу тебя любовью.
После этой фразы у Мэл пробежались мурашки по спине.Танджиро поцеловал ее.Поцелуй был нежный,будто ее целовал не демон а человек.Тот Танджиро которого она знала и любила.Мэл поддалась и ответила на поцелуй.Девушка положила одну руку на шею парня, а второй забралась в волосы,вызывая улыбку у парня сквозь поцелуй.
-Идем со мной,любовь моя
Протянув руку поманил за собой демон.Не долго думая девушка приняла его руку...И больше Мэл никто не видел.Никто не знает куда повел ее Танджиро.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя