•Billie Eilish-Bored•
С того момента прошла неделя,девушка так и не очнулась.Ребята постепенно теряли надежду на твое выздоровление.Но случилось чудо...
После обеда все занимались своими делами.Аой развешивала белье,девочки играли в ладушки,Зеницу с Иноске о чем то спорили.А Танджиро сидел в комнате Мэл,держа ту за руку и по привычке рассказывая как тут обстоят дела.Он все еще надеялся на ее поправку.Эта надежда не покинет его,пока ее сердце не перестанет биться,чего он больше всего боялся.Во время рассказа он иногда выпускал смешок,представляя как Мэл бы придумала шутку.Танджиро смотрел на нее так будто она в сознании и разговаривает с ним.
-Ну вообщем как-то так...
Закончив свой рассказ,улыбка спала с его лица,не услышав ответа от девушки.Из глаз снова потекли слезы.Вытерев их рукавом рубашки он слегка улыбнулся.
-Поскорей просыпайся,Мэл.
Отпустив ее руку он направился к выходу из комнаты,а затем из поместья.Идя по тропинке к дереву,под которым чаще всего сидела девушка, парень услышал как его окликнули.Это был Зеницу.Обернувшись Танджиро увидел бегущего со всех ног к нему Зеницу.Остановившись перед другом,парень отдышался.
-Как она?Так и не проснулась?
-Нет
Танджиро опустил взгляд,сжав кулаки.Он до сих пор винил себя в случившимся.От слов ребят о том что его вины нет,легче не становилось.Почувствовав руку на плече,парень вышел из мыслей и поднял взгляд.
-Когда ты уже перестанешь винить себя?Ты не виноват в этом!Мы все по ней скучаем и ждем когда она очнётся.
-Я знаю что в этом нет моей вины.
Тут он уже не сдержавшись заплакал.
-Но если бы не я!Если бы я тогда поговорил с Канао то этого бы не случилось!Я пропустил это мимо ушей!Я...я не послушал ее...
***
Прохладный ветер,пение птиц и яркое солнце мешало девушке спать.Лучи солнца что так светили прямо в лицо, заставляли ее проснуться.Не выдержав такого давления на глаза,девушка сдалась,постепенно поднимая веки.Из за длительного сна,первые секунды все вокруг казалось мутным и расплывчатым.Но когда глаза привыкли она смогла осмотреться.Покрутив головой и пробежавшись глазами по помещению,Мэл сделала вывод что она в лазарете.Все тело жутко болело, что не пошевелиться.Сколько она так лежала?День,два?А может даже больше?Она ничего не понимала.Все что она помнила это как шла к дереву,падение,резкую боль и крик Зеницу.Далее все как в тумане.
В животе урчало,в горле пересохло.Сейчас бы позвать Аой или девочек, но они не услышат.Сил нет даже на крик.Что же такое произошло что она так истощена.Мэл повезло, ведь Аой только что закончила с
сушкой и направлялась проведать ее.Услышав приближающиеся шаги Мэл ничего не оставалось делать как просто лежать и ждать.
Зайдя в комнату Аой ахнула...Она очнулась!Девочка стояла в дверном проеме с открытым ртом.Из глаз потекли слезы.Через мгновение от девочки не осталось и следа.Аой бежала со всех ног к ребятам.Добежав она остановилась отдышаться.Слезы все шли и шли не переставая.
Увидев плачущую Аой Танджиро начал беспокоиться.Вдруг что то случилось.
-Аой...что случилось?Почему ты плачешь?
С легкой ноткой волнения спросил Камадо.
Аой подняла взгляд на Танджиро,смотря прямо ему в глаза.Долго смотреть не получалось.Из за слез в глазах появилось жжение.
-Она...очнулась.Мэл...очнулась
Опустив глаза произнесла девочка.На ее лице образовалась улыбка,по щекам стекали слезы радости.Девочка облокотилась на стену и съехала по ней.Сидя на крыльце она все так же улыбалась со слезами на глазах.
Ребята незамедлительно побежали в комнату к подруге.Они буквально ворвались в ее комнату.У девушки не было сил даже вздрогнуть от испуга,поэтому она просто лежала и наблюдала за
дальнейшими действиями друзей.Танджиро стоял рядом с кроватью и просто смотрел.Из его глаз хлынули слезы.Мэл заметила что его руки начали трястись.Она попыталась присесть на кровать с дрожащими от бессилия руками.Усевшись она посмотрела на своих друзей.И все плакали...даже Иноске.
Улыбнувшись им всем, она произнесла.
-Я тоже рада вас видеть)
Через мгновение Танджиро накинулся на ее с объятиями.Он прижимал ее к себе так сильно, что кажется ребра вот-вот сломает.Танджиро уткнулся лицом в ее плечо и заплакал сильнее.Девушка почувствовала как на ее плече образовалось мокрое от его слез пятно.Она в свою очередь поглаживала его по волосам.
-Ну все все.Тише
Кажется,что ее слова подействовали и он начал успокаиваться.Отстранившись от девушки он заглянул в ее глаза.
-Ты как себя чувствуешь?
-Все хорошо,не беспокойся.
Кивнув он отошел от кровати немного в сторону.Тут же на Мэл помчались Иноске с Зеницу.Агацума как обычно заревел сильнее Танджиро.Иноске же обнял подругу и потрепал по волосам,на что та недовольно замычала.
-Сколько мне лежать тут?
-Шинобу сказала что недели 2-3.Если осложнений не будет,а если что то случится то месяц и больше.
-Но не бойся,мы к тебе каждый день будем приходить!
С улыбкой на лице произнес Зеницу.На что Мэл в ответ улыбнулась.
Послышались чьи то приближающиеся шаги.Ребята повернулись в сторону двери,ожидая посетителя.Дверь в комнату открывается.На пороге стоит Канао.Девочка была удивлена увидев в комнате ребят.Видимо,она думала что они еще не пришли.Она неуверенно прошла в комнату и встала по другую сторону кровати.Ребята провожали ее презрительным взглядом.Все же помнили что это из за нее Мэл опять в койке.Канао стояла с опущенными от стыда глазами.Девушка понимала что ей неловко из за присутствия ребят.
-Ребята,мы можем поговорить с Канао наедине?
-Конечно
Выкликнул Зеницу косясь на девочку.Ребята поспешно удалились из комнаты,закрыв за собой дверь.Но далеко уходить они не собирались.Троица столпилась у двери и начала подслушивать.Кто знает что на этот раз сделает Канао?Немного прокашлявшись Канао подняла взгляд на Мэл.
-Прости меня.Я правда не хотела чтобы так получилось.Я не могу оправдать себя.
-Хорошо.Я тебя прощаю
Канао слабо улыбнулась.
-Я наверное пойду.Ребята там за
дверью,ждут пока я выйду.Поправляйся!
Девочка развернулась и направилась к выходу.Мальчики услышав шаги отбежали от двери.Открыв дверь Канао посмотрела на мальчиков и прошла в сторону выхода из поместья.Троица проводила ее недоверчивым взглядом,а затем прошла к подруге в комнату.
-Ну и зачем вы подслушивали?
-А вдруг она опять что то сделать захочет.На этот раз мы с нее глаз не спустим!
Возражал Танджиро.Ему до сих пор не верилось,что Канао так поступила.Теперь для них Канао-недруг.И он сделает все чтобы такого больше не повторилось!
-Я ценю то что вы заботитесь и беспокоитесь обо мне.Но не нужно устраивать мне гиперопеку.
-Правильно!Зеницу,ты теперь будешь ее охранником.Каждый день будешь около ее двери стоять не моргая!
Обратился к другу Иноске.Положив руку на его плечо.
-Да,конечно!
С серьезным лицом согласился Агацума.Тем самым вызвав смех у всех.Сам он недоумевающе смотрел на всех.Поняв в чем заключается шутка,он сам засмеялся.Лечение у Мэл проходило хорошо.Через неделю после ее пробуждения Шинобу провела осмотр раны и общего самочувствия девушки.Все оказалось в норме.И через неделю она смогла ходить,хоть и на костылях.Ребята ей всячески помогали с передвижением и прочими вещами.Рана постепенно заживала и самочувствие девушки улучшалось.Мальчики были рады скорому выздоровлению подруги.Этот случай они старались больше не вспоминать.Но были случаи когда воспоминания сами всплывали.Тогда ребята старались воспринимать ее с юмором.Все же,не хотелось лишний раз тревожить и нервировать Мэл.Через некоторое время ребята смягчились по отношению к Канао.Но,некий осадок остался.Вся эта ситуация только укрепила их дружбу.Ну а что по поводу отношений между Танджиро и Мэл...Камадо все таки решил признаться ей в любви.Но это уже другая история.
________________________________
Часть получилась очень объемная,но надеюсь вам понравилось❣️Я начну выделять диалоги курсивом,чтобы различать где диалог а где описание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Are you falling in love?•
Fanfiction•Зарисовки с персонажами КРД• Тут не все персонажи! Пока что я буду делать зарисовки с Танджиро Камадо Зеницу Агацума Иноске Хашибира Кёджиро Ренгоку Обанай Игуро