Ребенок/Иноске Хашибира

71 4 0
                                    

The cardigans-lovefool(speed up)•
•Green Apelsin-Северный ветер

Весь день Мэл проводила на кухне за
варкой необычного напитка,можно сказать зелья.Он нужен был ей для опыта над одним интересным растением.Помешивая жидкость она переодически смотрела в книгу.Добавляя новый ингредиент она помешала зелье.Ей нужно было отойти за другим ингредиентом.Оставив котел кипеть она ушла в другую комнату.Порывшись в шкафу она нашла то что искала.Но тут неожиданный грохот исходящий из кухни.Девушку это напрягло и она побежала на кухню узнать все ли в порядке.Про себя она молилась чтобы с зельем ничего не случилось.Зайдя в комнату Мэл чуть не упала от данной картины.Перед ней стоял Иноске.Только вот,он уменьшился раз в 10.Мальчик стоял и хлопал глазками,будто ничего не случилось.Все ясно,он выпил содержимое котла.Мэл сделала глубокий вдох и выдох успокаивая себя.
-Так,ладно.Ничего страшного,это всего лишь на день или же на два.
Точного срока действия она не знала,ведь зелье было не готовым и не испытывалось.
С зельем то проблем не будет, а вот с Иноске...Если взрослый Иноске бешеный,то какой он тогда маленький.
-Так Иноске,пойдем ка сюда.Иноске?!
Не успев она моргнуть как он пропал из поля зрения.И вот где теперь его искать?Девушка вышла во двор.К ее счастью мелкий бегал по дворику.
-Иноске!А ну стой!
Мэл побежала за ним.Навернула она кругов 10,не больше.Иноске то залазил на дерево,то бегал от нее вокруг колодца.И наконец-то он попался!Схватив ребенка она взяла его на руки и понесла в дом.Конечно,он брыкался и пытался выбраться, но хватка Мэл была сильней.
-Всё, успокойся уже.
Зайдя на кухню она усадила его на стул и принялась готовить ему ужин.Все это время он шумел,прыгал и бегал по кухне.Когда ужин был готов Иноске как штык сидел на стуле ожидая еды.
-Вот,кушай
Мэл положила тарелку и стакан сока.Погладив того по голове она пошла мыть посуду.Девушка думала,что когда он поест то ляжет спать,но нет.Она крупно ошибалась.Наоборот,Иноске стал только бодрее и активнее.Он чуть все поместье не перевернул.То хаори украдет,то клинок достанет,то в шкаф заберётся.Хлопот с ним было,выше крыши.Но все же Мэл удалось его успокоить и на время угомонить.Она напоила его теплым молоком и тем самым укладывала его спать.Но кто бы знал что его даже теплое молоко не возьмет.В кровати ему не лежалось.Все время он брыкался и пытался вылезти из под одеяла.Девушка решила пойти на крайние меры и спеть ему колыбельную.Уложив Иноске, она сидела на краю кровати поправляя одеяло.Мальчик дернул ее за за хаори и недовольно мычал.Мэл непонимающе смотрела на него.А Иноске продолжал одной рукой дергать ее за хаори, а другой стучал по месту рядом с собой.До нее постепенно дошло.
-Ты хочешь чтобы я легла с тобой?
Мальчик активно закивал головой.Улыбнувшись, она перелезла на кровать и легла рядом с ним.Иноске взял краешек одеяла и отдал его Мэл.Накрыв себя и мальчика Мэл уже хотела начать петь колыбельную.Но Иноске опять что-то не устроило.А именно его положение.Он приполз к девушке поближе и прижался к ней.Она приобняла его,прижимая к себе.Поглаживая по волосам и напевая колыбельную.

Но ты мальчишка совершенно другой,
И рвать не станешь
Своей нежной, покрасневшей рукой
В объятия манишь
Я растаю и иголки сожму
И не завяну,
Я отдам любовь тебе одному
Так рви, рви сердца не жалей, руби
Пусть рекой прольется хаан моей любви
Так рви рви, только дай коснуться губ и
Без сомнения слова свои и чувства отзови, отзови
Коль не любишь отзови

Через пару минут Иноске медленно заснул.Время было позднее и уставшая Мэл тоже медленно заснула.
На следующее утро все стало как прежде.Иноске проснулся первым и увидев рядом с собой девушку выпучил глаза и покраснел.Весь день он не мог смотреть ей в глаза из за случившегося.Он все же извинился и Мэл его простила.После этого случая Иноске стал внимательнее к тому,что пьет.

•Are you falling in love?•Место, где живут истории. Откройте их для себя