Совсем недавно я наконец решилась съехать от родителей. Двадцать с лишним лет проживать с ними под одной крышей было не самой приятной вещью. Частые ссоры доканали как их, так и меня. После долгих поисков жилья Кая предложила снять квартиру на двоих, что сначала показалось мне отличной идеей, и позже оказалась, что я была права.
С Каей мы знакомы чуть больше семи лет. Прошли огонь, воду, медные трубы, ссоры, сложные отношения и наконец пришли к идеальной дружбе. Правда на все эти пункты ушло как минимум года три. Но это стоило того, чтобы в итоге оказаться в одной замечательной квартире.
***
- Не бойся ты так, - улыбнулась Кая. - Они не кусаются.
Кая все утро пыталась уговорить меня поехать с ней на стрим к ребятам, которых я мало того, что в жизни не видела, так и имён их толком не знаю.
- Может и не кусаются, но раздавят меня точно. Представь стримеров рядом со мной!
- Ты сама стример.
- Это другое.
- Нет, это то же самое. Ну давай же, Инесс, тебе как никогда выгодно встречаться с крутыми ребятами, - настаивала она на своём.
В чем-то она была права. Совсем недавно мы с группой Три дня дождя объявили о совместной песне, текст которой скоро начнёт разрабатываться. Лишняя реклама в моём случае не такая уж и лишняя.
Но стримеры, которые позвали нас, были совсем мне не знакомы. Порой я натыкалась на них, но особо не интересовалась, знала банальную информацию о них. Из имён помнила только Сашу, Лёшу и Женю. Женя не особо был в их компании, но этот стрим он будет вместе с ними. Вариант сидеть с незнакомыми парнями в чужой квартире был не очень для меня привлекательным.
- Можешь не сидеть с нами. Тебе просто нужно представить себя, вот и все. А если понравится, то можешь провести совместный стрим, - уговаривала меня Кая.
- Ладно! Поеду я с тобой, успокойся.
Кая сразу вспыхнула от этой новости. Ехать одной ей совсем не хотелось, но и упускать возможность тоже. А я, как хорошая подруга, повелась на её глазки.
***
Собирались мы недолго. Ближе к вечеру мы оказались у них, и уже перед порогом их квартиры я пожалела, что согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос