Дни молчанки с Парадеевичем проходили ужасно. Часы скуки в отеле превращались в понимание того, что мне попросту не хватает его общения. Словно из моей жизни что-то украли. Но сдаваться я не собиралась. Однако я все больше шла к тому, что он не безразличен мне.
Первую ночь я думала, что он просто гордый, поэтому не писал мне. Но потом ко мне стали подкрадываться навязчивые мысли, которых я совсем не ждала. Вдруг общение со мной стало ему неважным? Вдруг со мной и без меня в его жизни ничего не меняется и я просто необязательна? А с нашей последней встречи стала проблемой, от которой он решил избавиться?
Эти мысли всплывали каждый раз, когда я оставалась наедине с собой. А с отсутствием настроения желания стримить не было от слова совсем, так что без дела я сидела почти все дни. Кая постоянно пыталась вывести меня из дома. Иногда это у неё получалось, а иногда я отнекивалась прямо как сейчас.
- У меня нет сил, чтобы куда-то идти сегодня, - ныла я.
- Есть у тебя силы, просто ты их тратишь на просмотр фильмов за сырным попкорном!
Кая, конечно же, была права, но признавать этого я не собиралась.
- Сходи сама, у тебя есть там друзья. Обойдёшься и без меня.
- Да, друзья есть, но ты мне важна больше всех. Я хочу, чтобы ты наконец повеселилась, а не сидела дома, - не унималась она.
- Мне нравится сидеть дома.
- Инесс... - вдруг серьёзно сказала Кая. - Ты моя самая лучшая подруга. Даже нет. Сестра. Я не позволю тебе тухнуть дома, пока проходит лучшая часть твоей жизни!
Честно говоря, меня тронули её слова. Не только потому, что для неё я стала сестрой, но и потому, что лучшая часть моей жизни и правда ускользает от меня.
- Ну... - усомнилась я, все ещё обдумывая идти или не идти.
-Все! Все-все-все! Ты идёшь со мной и больше этот вопрос не поднимается.
Кая взяла меня за руку, с улыбкой до ушей поднимая на ноги с дивана. Увидев её счастливое лицо, на моём тоже проскользнула улыбка, которая пропала, как только я поняла, что там может быть он.
- А Парадеевич? - тихо спросила я.
Кая глубоко вздохнула.
- Парадеевич моему плану по спасению тебя ни за что не помешает. Я ему не позволю.
- Как скажешь, - улыбнулась я, наконец позволив подруге довести меня до гардероба.
***
Хозяин вечеринки, да и её причина мне были совсем не известн. Но спасибо Кае, которая предупредила меня, что ни у кого не день рождения, чтобы я случайно не поздравила хозяина дома. И да, это был дом. Огромный двухэтажный с бассейном, однако воды там не было. Это и лучше, ведь каждая вечеринка заканчивается тем, что кого-то в стельку пьяного вытаскивают из бассейна. А с последними событиями это могла оказаться я.
Знала я там только Женю. На моё удивление Лёши с Аней там не было, зато я понимала, что где-то бродит Парадеевич, отчего всматривалась в каждую комнату, боясь увидеть его белую голову.
Но время шло, а его нигде не было. Сначала я радовалась этому, но потом поняла одну вещь. Я ищу его среди толпы не для того, чтобы поскорее убежать от него, а для того, чтобы просто увидеть его, его слегка вьющиеся белые, даже пепельные волосы, его замечательные зелёные глаза и такую же замечательную улыбку.
Я стояла в набитом людьми холе, ожидая когда Кая наконец принесёт нам попить. Такое количество людей не всегда нравилось мне, а с нервозом все становилось ещё хуже.
- Держи, - сказала она, когда наконец пришла и вручила мне слегка сладкую водичку.
- Спасибо.
- Я отойду ненадолго. Там Женя зовёт... - осторожно протянула она.
Я знала, что она боялась говорить это мне. Даже скорее не из-за Жени, а из-за того, что оставит меня одну. Но она не подписывалась на няньчество со мной. Так что...
- Иди уже, - улыбнулась я.
- Ты лучшая!
И вот я осталась одна среди незнакомых мне людей. Единственные мои знакомые пошли гулять вместе, оставив меня на съедение тусовщикам.
Честно говоря, я уже подумывала над тем, чтобы вызвать такси и уехать обратно в отель, где меня уже заждался очередной фильм, но я вдруг застыла.
Его белые волосы...
________________
Не забываем про звёздочки😡
Тг канал - julietsnotes
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос