13💌

10K 625 191
                                    

В тот день, да и следующие пару дней, я ночевала в студии Глеба. Он, конечно же, предлагал пожить у него, но мне совсем не хотелось усугублять и до того неприятную историю.

Осенний холод сводил меня с ума. В батареях ещё не было тепла, а из окон уже поддувало, из-за чего мне приходилось ходить по студии в одежде чуть теплее обычного. Но кое-что меня удивило. Меня посетило вдохновение...

Лёжа в тёмной комнате, строчки стали чётко собираться одна за другой, я даже успевала их записывать. Но с вдохновением пришло и осознание того, о чем будет моя часть. Я правда посвящу ему песню..?

***

Сегодня должна была состояться небольшая сходка стримеров, на которую меня позвали и от которой я отказалась. Мне хотелось только лежать, смотреть телевизор, кушать всякие вкусности и наслаждаться одиночеством. К сожалению, с этим мне помешали.

Мой план протухнуть дома испортил звонок Каи, в котором она умоляла меня срочно забрать её со сходки. Толком не объяснив причину суеты, она сбросила звонок, оставляя меня в полном недоумении. Она просто не оставила мне выбора, и мне пришлось поднять свой зад с дивана и поехать за ней.

Ехала я на нервах. Кая не читала мои сообщения, не брала трубку, из-за чего нагоняла нехорошие мысли. Поэтому как только я вышла из такси и увидела Лёшу, то сразу бросилась к нему.

- Лёшка, привет!

- О-о-о, какие люди! - улыбнулся он и крепко обнял меня. - Я уж думал, что не приедешь.

- Вообще-то и не собиралась, мне тут Кая сигнал сос отправила просто. Не видел её?

- Каю... Мы с ней разговаривали минут десять назад. - Лёша ехидно ухмыльнулся. - Всё с ней хорошо, сигнал сос был не для неё.

- А для кого? - удивилась я.

Лёша кивнул по левую сторону от меня, направляя моё внимание на площадку у фонтанов. А точнее на Парадеевича, что сидел на бордюре с поникшей головой. Сердце вновь пропустило удар, прямо как на той вечеринке, а затем запрыгало от счастья при виде его белых кудряшек. Он вытянул ноги, стал рассматривать их. Даже это движение вызвало у меня дрожь.

- Насколько я понял, Глеб позвонил ему в тот же день, все объяснил, так что...

Я взглянула на Лёшу, словно спрашивая у него разрешения.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя