Вплоть до Нового Года я пыталась выбросить образ Парадеевича из головы. По правде говоря, я колебалась. То мне хотелось вновь броситься к нему в объятия и больше никогда не отпускать, то в моей голове опять всплывали плохие воспоминания, говорящие сидеть на месте. Я не знала, что делать.
Сегодня последний день декабря, а мне совсем не хотелось встречать Новый Год с забитой мыслями головой. Даже накрывая на стол, я не осозновала половину своих действий. Большая часть проходила мимо, ибо я думала совсем не о празднике.
- Инесс! - кричала мне Кая. - Але!
- Что? Что случилось?
- У тебя со слухом всё в порядке?
- Судя по всему, нет, - призналась я.
Кая протянула мне телефон, на экране которого был высвечен звонок от Парадеевича.
- Я не буду отвечать, - испугалась я.
- Будешь.
- Нет!
- Уже отвечаешь, - сказала Кая и приняла звонок, прислонив телефон к моему уху. Я лишь шикнула на подругу, однако телефон забрала.
- Инесс? - послышался голос Парадеевича по ту сторону трубки. Как же я давно его не слышала...
- Да?
- Привет, э... Можешь выйти на балкон?
Я нахмурила брови, но положительно промычала в ответ, уже направляясь к балкону. Открыв окно и высунув голову, я увидела парня, чьи белые волосы были прикрыты заснеженой шапкой. Я нервно выдохнула, но от окна не отошла.
- Так... И что ты хотел?
Мы глядели друг на друга, несмотря на несколько этажей, и я все также отчётливо видела давно полюбившиеся мной зелёные глаза. Я и правда сильно соскучилась по нему.
- Ну... Праздник как-никак. Хотел прогуляться с тобой и встретить новый год с хорошим настроением.
Парадеевич все так же стоял на месте в ожидании моего ответа, прожигая меня взглядом и игнорируя снег, что летал перед его глазами. Предложение звучало очень уж заманчиво и потому думала я недолго.
- Жди тут, - сказала я, перед уходом заметив его прекрасную улыбку.
***
Выходя из подъезда, я почувствовала себя очень нервной, мандраж подступал с каждым шагом. Открыв железную дверь и увидев Парадеевича, что стоял на том же месте, где я ему приказала, моё волнение прошло моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос