И стрим начинается через 3... 2... 1... Погнали. Фанаты уже некоторое время поджидали, когда я наконец-то подключусь, так что большая часть зрителей зашла почти сразу, заполнив чат моментально.
- Привет, чат! Давно не виделись, знаю. У меня были каникулы. Сегодня я бы хотела просто поговорить с вами.
Чат сразу начал писать свои вопросы, некоторые из которых я не успевала зачитывать.
- Да, чат, Парадеевич у нас дома. Ну в смысле у него... В смысле...
- Да ладно, они уже все поняли, - улыбнулся Саша, когда зашёл в комнату.
Парадеевич облокотился на кресло, на котором я сидела, и глянул в чат. Он вновь находился так близко, что я почувствовала тепло его тела. Вдруг он хмыкнул.
- Что там?
- Ничего, - улыбнулся он.
- Врешь.
- Вру.
- Ну скажи тогда, что там было!
- Да, чат, вы все правильно поняли, - перевёл тему он. - Инесс с Каей переехали к нам.
Мои глаза округлились. На кой черт он это сказал?! Договорились же, что не будем ничего комментировать по этому поводу, тем более говорить прямо, что мы съехались!
- Ты...
- Они всё равно всё знают. - Он наклонился к моему уху и прошептал: - Я же не рассказал им как мы спим.
- И не надо, - смущённо ответила я.
***
Весь стрим Саша провел со мной. Валялся на кровати на заднем фоне, подшучивал надо мной, порой пытался помешать, либо сам задавал тему разговора с чатом. Он открыл стрим на телефоне, чтобы оттуда читать чат. Мало ли там интересные тему попадутся.
- Какой у тебя рост, спрашивают, - сказал Парадеевич и быстренько слез с кровати. - Вставай.
- Зачем?
- Чату понравится.
- Мне уже кажется, что они тебя наняли для развлечения...
Саша громко рассмеялся, откинув голову назад и чуть из-за этого не упав. Затем, когда я наконец встала, поставил меня рядом со мной.
- Оп, - произнёс он и закинул руку мне на голову. - Подушка немного высоковата конечно, но все равно подушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
ФанфикТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос