3💌

12.1K 645 54
                                    

Ситуация с футболкой Парадеевича стихла за пару дней. За это время мы с Каей успели хорошо отдохнуть, правда стримов совсем не проводили. Руки никак не доходили до этого, хотя в социальных сетях мы были довольно таки активными. Я создала свой телеграм канал, чтобы оповещать фанатов о новых стримах, да и просто делиться с ними новостями. Кая же во всю переписывалась с Женей. Порой мне казалось, что у них может что-то получиться.

Спустя столько дней мы с Каей решили наконец выйти на улицу, но не одни, а вместе с чатом. Честно говоря, я уже соскучилась по стримам.

- Чат, как вам моя кепка? - спросила я, подняв камеру над головой. - Купила недавно мерч Парадеевича. И да, он не знает.

- Теперь узнает, - напомнила Кая, что я веду стрим.

- Думаешь, он смотрит мои стримы?

Прозвучало это с сарказмом, потому что так и есть. Если он порой и появлялся в моем инстаграме, то это не значит, что он следит за моим творчеством. Да и не думаю, что ему было бы интересно наблюдать за нашей прогулкой.

- Чат пишет, что видели его сообщения, - сказала Кая, зачитывая чат.

- Я его игнорила?! Какой ужас, - рассмеялась я, а за мной и Кая. - Что ещё там пишут?

- Пишут, что Парадеевич стримит где-то рядом.

- Что? - опешила я. - Посмотри их стрим.

Кая достала телефон и, зайдя на его стрим, передала телефон мне. По кадру было понятно, что он не один. Позади него шёл Лёша вместе с Аней - Лёша рассказывал мне про неё на прошлом стриме - а значит где-то рядом должен был быть и Женя. Я обратила внимание на задний план.

- Да они же за углом, - удивилась я, когда узнала место на стриме.

- Может, к ним?

- Чат, нам нужно к ним? - спросила я и стала читать чат. - Говорят, нужно.

***

Найти их было просто, они не так и далеко были от нас. Гораздо сложнее было подойти к ним незамеченными, чтобы как ребята, так и чат не заметили нас слишком рано. Хотели сделать сюрприз, но если с первым проблем не было, то со вторым они имелись. Фанаты Парадеевича были слишком внимательные, и потому мы не стали заморачиваться над маскировкой. Нужно было просто подбежать к ним быстрее, чем чат успел бы что-то написать.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя