2💌

13.2K 412 240
                                    

Просыпаться совсем не хотелось. Мягкая постель, свежий воздух из открытого окна - кто его открыл? - шуршание постельного белья, запах... одекалона? Через силу открыв глаза, я увидела, то о чем и подумать не могла.

Я была прижата носом к плечу Парадеевича. Его рука была обвита моими, словно я обнимала плюшевую игрушку, а его голова облокотилась на мою. Мы что, спали вместе? Уже утро? Почему меня не разбудили после стрима? Где Кая? Погрузившись в огромное количество вопросов, я и забыла, что обнимаю Сашу в одной постели. Но он вновь вытащил меня из мыслей, как вчера.

- Доброе утро, - прохрипел, к тому же прокартавил Саша.

Я смотрела на него в ступоре, все так же держась за его плечо. Наши лица были так близки, но сонные мы, кажется, не придавали этому значения.

- Доброе утро, - протянула я.

Я хотела отодвинуться от парня, но Парадеевич, на моё удивление, закинул на меня руку, словно для него это было обыденной вещью. Я не шелохнулась, но вскоре он открыл глаза и его поначалу мутный взгляд приобрёл ясность, и Саша убрал руку.

- Ой... - только и выдавил он в попытках проснуться.

- Меня не разбудили, - напомнила я.

Саша был ещё наполовину во сне и потому отвечал очень медленно.

- Ну... Стрим длился очень долго, - зевнул, - ребята решили, что вам незачем ехать домой в такое время. Вот мы и предложили остаться. А ты уже спала, так что будить тебя, чтобы сказать, что можно спокойно спать не было смысла.

Если честно, я ожидала историю куда интереснее, но все оказалось вполне логичным. Но кое-что он не рассказал.

- Так это твоя спальня?

- А? - Саша всё ещё был сонный. - Спальня, да. Не поведу же я тебя в комнату Жени.

Саша поймал на себе мой вопросительный взгляд и тут же понял, о чем я думаю.

- Идея спать на диване меня не привлекала. Тем более, что его уже занял Женя.

- А где Кая?

- Как раз спит в комнате Жени.

- Понятно...

Неловкость так и зашкаливала. Если Парадеевича не смущала эта ситуация, то я заливалась краской от одной мысли, что мы лежим под одним одеялом. Саша был в полудрёме и видимо поэтому не особо понимал всего этого. Когда он повернулся набок в мою сторону и вновь закрыл глаза, я позволила себе чуточку понаблюдать за ним.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя