Его сопение около моего уха, тепло его тела, рука, что лежала на моей голой спине и непослушные кудряшки, щекотящие мой лоб... Что может быть прекраснее этих чувств с утра пораньше? Я лежала на его груди, не чувствуя на себе никакой одежды, лишь нижнее белье, и на том спасибо. Открыв глаза и увидев сонное, но все такое же красивое лицо Парадеевича, я не смогла удержаться, и улыбка сама заиграла на моем лице.
- Опять пялишься, - промычал он, слегка приоткрыв глаза.
- Могу себе позволить. Что-то не нравится?
Саша перевалился на бок, заодно скинул и меня, прижимая к себе как одеяло для ночных обнимашек.
- Я такого не говорил.
- И не скажешь, - улыбнулась я и быстро чмокнула его в губы. - Нам пора вставать.
- Кто тебе такое сказал?
- Часы.
- Они умеют говорить?
- Это я смотреть умею, - рассмеялась я, аккуратно поглаживая кончиками пальцев его щеки, виски, лоб, брови, все, что видела. - Время час дня.
- Да? - удивился он, но затем опять прикрыл глаза, удобнее устраиваясь в кровати. - Как все равно.
- Так любишь спать?
- Конечно.
- Ночью ты так не говорил...
Саша сонно протёр глаза, не переставая улыбаться, но я заметила его смущенный румянец.
- Зараза, - прокартавил он.
***
Я встала раньше него. Ну как встала... Сбежала, поймав удобный момент, когда Саша стал ерзать на кровати, ища удобное положение. Сделав все ванные процедуры, я сразу отправилась на кухню, ибо у меня, да и у Парадеевича уж точно, уже урчало в животе. Придя на кухню, я застала его уныло сидящим за столом и положившим голову на кухонный островок.
- Чего такой грустный? - спросила я, проведя рукой по его спине.
- Да так... Никто не обнимает, никто не целует... - театрально вздохнув, сказал он.
- Да? Так позвони Лёшке. Думаю, он будет не против.
- Да иди ты! - рассмеялся он и потянул меня за край футболки, когда я проходила мимо. - Ты целуешься намного лучше Лёши.
- Думаю, мне не стоит знать подробностей, как ты это понял.
- Не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос