9💌

10.3K 487 129
                                    

Дни проходили гладко. Не то чтобы они были замечательными, просто шли одинаково. Мы с Парадеевичем не высыпались от слова совсем, Кая и Женя часто проводили время вместе, а мы покорно молчали, боясь разрушить их химию.

Сегодняшний день был точно такой же. Встала я ближе к обеду, поспав нормально часа четыре. И то, когда Кая встала пораньше, чтобы поехать по своим делам. Я была неимоверно рада, что её вызвали так рано утром.

Сразу после пробуждения я попятилась в ванную, чтобы хоть немного взбодриться. Сон был настолько сладок, что просыпаться совсем не хотелось. Закинув вещи в стирку, я встала под горячую воду. Поняв, что от неё только больше тянет в сон, включила более прохладную. Сон как рукой сняло. Я приободрилась, умылась и вдруг поняла, что вещей у меня с собой не было. Как их можно было забыть? Прошлая одежда уже в стирке, а на батареях как на зло ничего не было.

Оставалось одно. Быстренько пробежать в полотенце в комнату Саши за своими вещами и смыться обратно. Выглянув из-за двери, я услышала, как он с кем-то разговаривал и понадеялась, что он сидит в гостиной и просто болтает по телефону. Увы, все оказалось совсем не так...

Я зашла в спальню и увидела, как Парадеевич сидел за своим компьютером. Заметив картинку на экране, до меня тут же дошло, что он ведёт стрим. Вот черт.

- Еб твою мать, Инесс, - прозвучал голос... Лёши? Да, кажется, это был Лёша.

Саша обернулся и увидел меня, стоящую в проходе в одном полотенце. Его глаза округлились, а взгляд бегал по всему телу, не зная куда пристроиться.

- Инесс, блять... - протянул Парадеевич и тут же закрыл камеру рукой. - Одевайся, быстро.

- Я как раз пришла за одеждой! - кивнула я и направилась к шкафу.

Доставать одежду с верхней полки одной рукой, так как вторая держала полотенце, было совсем не легко. Потому на помощь пришёл Парадеевич. Убрав руку с камеры и проверив, что меня не видно в кадре, подошёл ко мне. Достал вещи, на которые я указывала пальцем, стоя под его локтем, и, отдав мне их, с улыбкой закатил глаза. Ему было... неловко?Хотя понятное дело. Увидела бы я его в одном полотенце, вела бы себя похуже.

Саша сел обратно за компьютер, следя за кадром на экране - вдруг я опять там промелькну.

- Привет, Лёш! - сказала я, направляясь к выходу.

- Иди одевайся! - крикнул мне Парадеевич.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя