________________
Убедительная просьба! Когда я напишу, то включите трек Три дня дождя - Космос, чтобы прям прочувствовать эту главу. Описание рассчитано на каждый куплет, так что в теории все должно совпасть. Соу будьте наготове!
________________
Ожидание того, что я не буду волноваться, с крахом провалилось. Услышав гул из зала, мне уже что-то захотелось обратно домой, забить на этот концерт и просто валяться с Сашей в кровати. Но такой шанс я не могла упустить.
- Давай! Все будет хорошо, ты же знаешь, тебя любят и ждут на сцене, - подбадривал меня Парадеевич, стоя со мной за кулисами. - Тем более в зале все наши. Хазяева, Акулич, Кая, Ярик, все там. И я тоже буду. Просто смотри на меня.
Глеб уже выступил со своими песнями, подкачивая ребят на скорую бомбежку, пока я все никак не могла собраться. Его последнее выступление закончилось, и он тут же прискакал к нам за кулисы.
- Так, послушай меня, - начал Глеб, когда развернул к себе. - Сначала будет очень ссыково, но главное начать кайфовать с этого. Когда ты прочувствуешь всю эту атмосферу, поверь мне, ты забудешь что такое ссать.
- У меня будут проблемы с мочеиспусканием? - нервно посмеялась я.
- Наш трек зайдёт это сто процентов. Надо просто его раскачать, что мы и сделаем прямо сейчас. Пойдём!
- Удачи! - крикнул мне Саша, поцеловав перед тем, как я вышла на сцену.
Зал завизжал. Их радостные крики заполнили все пространство. На секунду мне даже показалось, что они перекричат огромные колонки. Но как только Глеб заговорил в микрофон, мои сомнения развеялись.
- Катарис с нами! - прокричал он, пока я брала свой микрофон. - Пару слов даме.
- Дама в шоке как вас много, ребят. Огромное спасибо, что приехали на слепой концерт. Честно говоря, я бы не решилась. И мой поклон группе Три дня дождя, что дали возможность стоять сейчас здесь, - мы с Глебом театрально поклонились друг другу.
- Можем начинать? - улыбнулся он.
- Можем начинать.
Зал замолк, а затем по моей коже прошлись мурашки. Прямо сейчас исполнится то, о чем я и мечтать не могла. Я стою на сцене, вижу в зале своих людей, своих друзей, своего любимого человека. Смотря на Парадеевича, что так выделялся среди толпы, я расплылась в улыбке. Интро было достаточно долгое, чтобы я смогла исполнить мой долгожданный сюрприз, разделённый с Глебом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос