21💌

9.4K 549 129
                                    

Прожив с Парадеевичем под одной крышей больше двух недель, я поняла, что он и как семьянин очень даже хорош. Я обожала наблюдать за ним в каких-то бытовых ситуациях: как он моет посуду, пылесосит, умывается или даже пытается готовить, конечно же, под моим присмотром. За все это время я ни разу не пожалела о том новогоднем решении.

Сегодня мы должны были поехать с ребятами покататься на снежных горках. Звучит очень просто, но не для хазяев. Они уж точно найдут как сделать любой шаг намного экстремальнее. Вспомнив все их стримы, я решила, что было бы неплохо одеться чуть теплее обычного.

- Ты похожа на пингвина! - смеялся Парадеевич, смотря как я пытаюсь завязать шнурки на ботинках. А это было трудно, ибо на мне было как минимум три слоя одежды, она складывалась на животе и не позволяла тянуться вниз.

- Посмотрим кто будет смеяться, когда вы все умрёте от обморожения.

- Тебе не хватает только варежек на резинке, чтобы они торчали из рукавов, - не унимался он.

Я шуточно замахнулась на него, но слои одежды все ещё не позволяли мне сильно размахивать руками, что только больше рассмешило Сашу.

- Харе угарать! - вспылила я, не сдержав улыбки.

- Ладно-ладно, не кипишуй, - протянул Парадеевич и, быстро поцеловав, сел на корточки. - Давай-ка лучше я.

Саша затянул шнурки на моих ботинках покрепче и, завязав крепкий узел, заправил их за язычок, чтобы они не вылезали. Затем сам оделся до конца, вывел меня из квартиры, наверняка уже придумывая шутки про выгуливание ребёнка, и повёл за руку к месту встречи с ребятами.

Подходя все ближе к точке столкновения, я заметила, что Кая и Аня оделись точно так же, как и я: тепло, но немного не практично. Зато парни были как на весну.

- Теперь понятно, почему парни живут меньше, - сказала я, пока обнималась со всеми по-очереди.

- Эт что получается, у нас зимняя суета по парочкам? - спросил Лёша и все тут же посмотрели на Костика. - Не бойся, мы найдём тебе женщину.

- Я люблю драть женщин, - передразнила его я.

***

- Инесс, давай ко мне! - крикнул мне Саша, когда уселся на ватрушку, находясь на самой вершине высокой горы.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя