15💌

9.6K 590 159
                                    

- ОБЕД!

Я дернулась от такого резкого крика, зарывшись под одеяло, а затем послышался звонкий смех Парадеевича, что плюхнулся рядом со мной.

- Дай поспать, - сонно протянула я.

- Встаём-встаём. Никакого спать!

Саша стал трясти меня изо всех сил, но я лишь болталась в его руках как дохлая сосиска. Его это только больше смешило, пока я игнорировала все попытки разбудить меня.

- У тебя не получится.

- Думаешь? - удивился он. - У меня открылась новая функция. Я могу расцеловать тебя до смерти.

Я посмотрела на Сашу, вытащив голову из-под одеяла, и вздернула одну бровь:

- Дурной что-ли?

- У меня сегодня планы на тебя.

- Какие у тебя могут быть планы, Саш... - все также сонно сказала я, обратно укутываясь в одеяло.

- Кая уехала, Женя вовсе не появлялся дома, кто-то выложил момент той стрелки, так что... Сегодня ты в моём распоряжении.

Голос Парадеевича становился все громче и громче. Не потому, что он повышал тон, а потому, что оказывался ближе с каждым словом. Под конец и вовсе взял меня в охапку и закинул на себя, да так, что я тупо лежала на нем спиной.

- Я хотел сходить с тобой куда-нибудь, - намного тише добавил он.

- Или, - сказала я, перекатываясь обратно на постель, - мы можем просто полежать.

- Лежать, так лежать. Как в старые, добрые времена...

Саша на этот раз менее энергичнее повернулся ко мне лицом и, придвинув меня к себе, закинул руку. Я уткнулась носом в его ключицу, поджав руки на груди. Чувствовать его запах, теплоту его тела с утра, да и в принципе рядом с собой, было чем-то невероятным и таким привычным одновременно. За такой короткий срок я успела найти себе родного человека, из-за которого в моей голове словно складывались все пазлы. Парадеевич направлял все мои мысли в нужное русло, наводил порядок в моей жизни.

А недавние события приоткрыли нам небольшую дорожку к чему-то большему. После того дня, ощутив вкус его губ, они манили меня в три раза больше, чем раньше. Попробовав однажды, хочется еще. Пугало одно - не было ничего официального.

- Саш... - вдруг сказала я, когда набралась смелости. Он промычал в ответ, и я продолжила: - Почему ты просил поцеловать тебя тогда?

Парадеевич на секунду отодвинулся, чтобы взглянуть на меня. Поняв, что это был серьёзный вопрос, откинулся на спину, переводя взгляд на потолок и все так же придерживая меня рядом с собой.

- Мне не хватало этого, - признался он.

- А сейчас?

- Что сейчас?

- Хватает?

Саша перевёл на меня взгляд, и я уловила в его глазах огонек, что зажигался каждый раз, когда он смотрел на мои губы.

- Нет...

Я аккуратно провела пальцами от лба до скулы, убирая с лица его отросшие белые кудряшки, и, почувствовав поглаживания на своей спине, прильнула к его губам. Сначала это было нежно, но чем сильнее Парадеевич прижимал меня к себе, тем глубже становился поцелуй. Пока одна его рука блуждала по моей спине, вторая постоянно заправляла мои волосы за ухо, чтобы не мешались. Когда мы прервали поцелуй, отодвигаться мы не собирались. Оказывается, я уже чуть нависала над ним, каким-то чудом опираясь на подушку.

Мы ещё долго так лежали. Я смотрела в его невероятно красивые зелёные глаза, словно ждала чего-то. Саша прочитал меня, как открытую книгу, и, перевалив меня на спину и оказавшись сверху, вновь поцеловал. На этот раз намного страстнее, так, словно это последний раз, когда он чувствует мои губы, но увы... даже тут нам не дали отдохнуть. На всю комнату раздался звонок.

- Кто там? - недовольно протянул Саша, устало обвалившись на меня.

Пока я вслепую искала телефон по всей тумбочке у кровати, звонок прекратился, однако, открыв строку уведомлений, я увидела кучу сообщений от Лёши, Каи и Ани.

- Что-то случилось...

Саша перекатился на кровать и устроился рядом со мной, чтобы видеть экран. Ребята просили меня срочно проверить инстаграм Жени. Честно говоря, меня это очень насторожило. Обычно такие предупреждения ничем хорошим не заканчиваются.

Первым же делом мне высветилось, что у Жени новая история. Дрожащими руками нажав на иконку, я увидела сплошной текст на чёрном фоне и до жути знакомая фотография в конце.

"Меня обвиняют в том, что я наплевал на правила поведения с девушками и гулял с другой. Хорошо проводил время с девушкой, с которой был знаком почти год. Но кто меня обвиняет? Человек, который спал ВОТ ТАК с той, которую знал меньше дня. Почему-то тогда он наплевал на правила и ему ничего не сказали. Тогда почему говорят мне?"

________________

Не забываем про звёздочки😡
И подписку тоже...

________________

Глава маленькая, но что поделать.
Официальное заявление: всего будет 23 главы!

Упд. Хотелось бы узнать у вас, с кем бы вы хотели почитать следующий фф - тот же Парадеевич или Куертов?

Тг канал - julietsnotes

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя