С того момента все пошло к черту. Несколько дней прошло с той истории Жени, а Парадеевич все никак не мог остыть. Я смирилась с этой ситуацией, когда поняла, что не смогу ничего изменить. Пыталась убедить в этом и Сашу, но он меня совсем не слушал, лишь злился на своего уже бывшего друга. Я постоянно старалась занять его чем-то, лишь бы он снова не заводил свою шарманку про Женю.
Сам же виновник торжества больше не появлялся дома. В один из дней я заметила, что в квартире не осталось его вещей, после чего я догадалась, что он заходил домой, когда нас не было. И правильно сделал, все-таки Женя имеет инстинкт самосохранения.
Однако дел он натворил не мало. Стоило ему выложить какую-то историю, как вся наша аудитория перевернулась. Все наши стримы превращались в распрос по поводу этой ситуации, что очень раздражало меня. Если сначала я скрывала это, то потом стала открыто говорить чату, что пора завязывать. К сожалению, это не помогло.
Глеб частенько писал мне или звонил, делившись мыслями по поводу трека. Каждый раз одаривал меня словами поддержки, лишь бы я не раскисала, ведь такое настроение нельзя допускать не только перед выпуском трека, но и для любого человека в целом.
К слову, иногда он к нам заезжал. Наверное, даже не к нам, а к Кае. С того дня они хорошо сблизились, чему я была только рада. Глебу я доверяла, так что отдавала Каю в надёжные руки.
Ребята, в том числе и хазяева, тоже старались нам помочь. Так на сегодняшний вечер нас пригласил Лёша к себе на стрим, понадеевшись, что эта тема не дойдёт хотя-бы до него.
- Как же я скучала по Лешкиному чату, - улыбнулась я, когда плюхнулась на его диван и придвинулась к экрану.
- Сразу предупреждаю, любые высказывания про Катаревич идут мимо. Сегодня мы на кайфе, - сказал Лёша.
Мы все надеялись, что прямое обращение поможет, и стали ждать, что будет дальше. Кая поглядывала иногда на чат, но каждый раз отводила от него глаза, словно боялась что-то прочитать. Я же увидев в начале некоторые упоминания нас с Сашей, вовсе перестала смотреть на чат. Зато Лешке доставалось хорошенько.
Он был вынужден читать чат, иначе не было бы смысла его участия на стриме. А мы стримеры общительные, без аудитории не можем. Иногда посматривая за Лешей, я замечала как менялось выражение его лица. Брови то хмурились, то расслаблялись, то опять хмурились. Чат явно бушевал.
- Ребят, хватит, пожалуйста... - проскулила я, начиная уставать от всего этого.
- Внатуре, чат, харе уже поднимать эту тему.
- Модеры спрашивают, банить ли таких? - спросил Лёша.
Я закрыла лицо руками, лишь бы уйти от всего этого кипиша. Проведя ими по волосам, сказала:
-Я уже ничего не знаю...
Я перевела взгляд на Сашу, что сидел весь напряжённый. Шепнув ему на ухо, что пора уже перестать читать чат, я взглянула ему в глаза, но он даже не обратил на это внимания. Его это сильно расстраивало, но по какой-то причине он никак не мог остановиться и просто забить на всех этих людей. Он закапывал себя сам. Затем Саша резко выдохнул и заявил:
- Чат, хватит! Нет никаких Катаревич и никогда не будет! Инесс мне не нравится и так все и останется. Хватит упоминать это, не несите чушь!
В комнате повисла тишина. В сердце больно кольнуло, причём физически. Парадеевич звучал так правдоподобно, что я подумала: а вдруг это была правда? Вдруг его на самом деле достало все это? Вдруг ему надоела я? Вдруг я стала той самой вещью, которая после её достижения становится неинтересной?
Эти мысли стали заполнять мою голову все больше и больше. Я тянулась к Саше, гладила его то по руке, то по ноге, желая привлечь его внимание, но не получала даже взгляда. Затем он и вовсе откинул мою руку от себя, словно какую-то грязь. Сначала я подумала, что он просто не подаёт виду на камеру, и тогда я ему написала. Услышав звук уведомления, он прочитал моё сообщение и... выключил телефон. И лишь тогда я поняла, что он сказал правду, и не выдержала. Соскочила с дивана и понеслась прочь. Было слишком сложно скрывать боль на камеру.
- Инесс! - крикнула Кая, побежав за мной.
- Всё нормально, Кая, иди обратно.
- Не пойду.
Я остановилась у выхода из квартиры. Слезы лились одна за другой, никак не прекращяясь. Сейчас мне хотелось только побыть наедине с собой, закопаться в одеяло или в подступающие сугробы. Парадеевич снова сделал мне больно, и терпеть я не намерена.
- Я не могу, - призналась я, вытирая слезы. - То у нас все хорошо, то мы ссоримся. Миримся и снова все идёт по одному месту. Я думала, что выдержу, ведь Саша стал мне так близок.
Сквозь пелену я заметила в дверях комнаты Парадеевича, на чьём лице не было ни единой эмоции. За ним появился и испуганный Лёша, который видимо уже отключил стрим. Я обулась, накинула куртку и уже в дверях бросила Кае:
- Не выдержала.
________________
Не забываем про звездочки😡
И подписку тоже...________________
Моё прошлое официальное заявление аннулировано. Сократилась одна глава, так что ориентировочно будет 22 чаптер.
И да, опять маленькая глава, извиняюсь.Тг канал - julietsnotes
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос