12💌

9.8K 650 201
                                    

Музыка разносилась на всю студию, заглушая все охи и ахи, а когда наконец закончилась, то за ней последовали огромные глаза Каи, вылетевшие с орбит. Поначалу я испугалась, но, увидев её улыбку, лишь рассмеялась.

- Понравилось?

- Очень! - Кая захлопала в ладоши. - Вы все такие молодцы, ребят! Это просто... это просто бомба! Жаль текста нет, но инструментал это отвал всего.

- Я когда слышала отрывки, мне казалось нормуль, но полная версия просто до мурашек доводит, - добавила я.

- А конец!

- Моя идея, - похвасталась я.

Парни смотрели на нас, как на обезьянок, которым принесли игрушки. Мы же никак не могли нарадоваться такому инструменталу. Огорчало лишь то, что на этом у нас пока все...

- Трудно будет, конечно, писать текст под музыку, - сказал Глеб, прочитав мои мысли. - Делать трек вслепую... Такого у меня ещё не было.

- У меня тем более.

***

Тусовались мы недолго. К сожалению или к счастью не знаю, но нас прервал звонок Лёши. Оказывается, он названивал нам на протяжении больше часа, но из-за громкой музыки мы ничего не слышали. Дозвониться он сумел до Каи лишь с седьмого раза.

Она отошла ненадолго в соседнюю комнату, чтобы спокойно с ним поговорить, а я бросила свой взгляд на Глеба. Его глаза проводили Каю до двери и замерли в ожидании, когда она вновь в ней появиться.

- Не хочешь мне ничего сказать? - с улыбкой спросила я, догадываясь о происходящем.

- Вообще-то хочу...

В этот момент в комнату вернулась Кая, и Глеб тотчас же замолкнул. Ничего, я все равно потом спрошу у него. Кая не убрала телефон, судя по всему, переписываясь с кем-то.

- Что такое? - спросила я.

- Да тут... Лёша в общем зовёт нас на стрим. Хочет собрать всех хазяев, плюс нас. Поедем?

Хазяева... Значит и Парадеевич там. Честно говоря, видеть его сейчас я никак не хотела. Обида ещё не прошла, да и не уверена, что он остыл. Портить себе настроение не хотелось от слова совсем.

- Можешь ехать, у нас дела ещё, - отмахнулась я и сразу же посмотрела на Глеба, ища в нем поддержку.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя