Сердце пропустило удар. Он правда это сказал? Или мне показалось? Он серьёзно предложил переехать к ним? К нему? Он правда хочет этого? А вдруг это просто из вежливости? Вдруг, по этикету я должна...
- Инесс?
- А? - очнулась я.
- Всё хорошо?
- Да, просто... Это так... неожиданно.
Смотря на него, я понимала, что он пытается прочитать мои эмоции, и я задумалась, какие они. Я была рада? Испугана? И то и другое? Я сама не понимала. Но точно одно - я разрывалась меж двух огней.
- Я просто не понимаю, как себя вести сейчас, - призналась я.
- Нужно просто сказать все как есть.
Саша вышел из-за стола и встал рядом со мной. Видимо, ему было не совсем комфортно разговаривать не на равных.
- Идея звучит очень весело, но немного неловко... - смущённо улыбнулась я.
- Ты этого боишься? - весело спросил Парадеевич. - Боишься, что я тебя буду постоянно смущать?
- Да! Я ещё никогда не жила... с парнями. Тем более с такими симпатичными. Точнее симпатичным. Женя мне... не очень.
Парадеевич звонко рассмеялся, но я заметила смущение и в его лице тоже после слов о симпатии. Постояв в тишине пару десяток секунд, он наконец спросил:
- Так твой ответ...?
И я ответила да. Сомнения, безусловно крутились в моей голове, но моя безбашенная натура одержала победу. Я решилась на такой серьёзный шаг и, на мое удивление, после нашего разговора с Каей, она тоже одобрила эту идею.
Но на разговор о Жене я её так и не вывела. Любые мои попытки заканчивались тем, что Кая переводила тему, а при нем она и вовсе вела себя так, словно ничего и не было. Прямо как перед первой ночью после переезда.
- Тебе не кажется это странным? - спросила я у Парадеевича, когда мы наблюдали из коридора за Каей с Женей.
Они сидели за столом на кухне, кокетничали как на наших прошлых прогулках и стримах. Я уже было подумала, что дело было вовсе не в Жене, но не упоминала она его не зря.
- Не кажется. Это и правда странно, - прошептал Саша и прошёл к ним. - Как дела, ребят?
- Вы ещё не спите? - добавила я, появившись после Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос