7💌

10.9K 563 82
                                    

Вся неделя проходила отлично. Порой я пыталась сделать наброски для текста для нашей совместной песни с группой Три дня дождя, но выходило у меня, мягко говоря, не очень. Вдохновения не было от слова совсем. Получая сообщения от Парадеевича, вдохновение на секунду приходило ко мне, и даже формировались некоторые строчки, но они забывались быстрее, чем я успевала их записать. Так и сейчас. Вдохновение вновь ускользнуло от меня.

Смотря на Сашу в его комнате, в голове крутилась какая-то идея, но слова никак не складывались. У меня проходили тысячи ассоциаций, не имевших возможность описаться словами.

- Так интересно смотреть на меня? - улыбнулся Парадеевич, настраивая компьютер.

- А? - очнулась я. - Да я задумалась просто.

- Жаль. А я думал, что это я красивый такой.

- Это тоже, но я думала над текстом для песни.

Саша ходил из комнаты в комнату, проверяя сразу два компьютера. Он пригласил меня сегодня к себе постримить, заодно поиграть в, как он сказал, очень интересную игру. Честно говоря, попахивало обманом.

- Придумала что-нибудь? - спросил он, наконец-то усевшись рядом.

- Нет... Мысли крутятся в голове, что-то прям так и хочется написать, но я не знаю как.

- Может, надо было больше читать? Словарный запас был бы больше, - расхохотался он, после чего я стукнула его подушкой в виде подлокотника.

- Всё с ним в порядке, просто хотелось бы написать что-то особенное.

- Что-то особенное... - задумался он и откинулся назад на диван. - Напиши обо мне.

- Ну ещё чего! Я не собираюсь посвящать тебе мою первую песню, - рассмеялась я.

- Ну а что такого? Очень романтично, между прочим.

- Ага... - смущённо протянула я, что явно не ускользнуло от глаз Саши.

- Засмущалась она... - улыбнулся Парадеевич и вновь вернулся к компьютеру. - У меня всё готово.

Играть мы хотели с его компьютера и компьютера Жени. Саша просто выведет меня на свой экран, чтобы зрители могли видеть всё, а я буду сидеть в соседней комнате. Идея показалась мне отличной до того момента, как я увидела заставку игры.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя