14💌

9.8K 723 131
                                    

- Черт-черт-черт.

Я бросилась к Кае, не глядя под ноги и даже на дорогу.

- Осторожнее блять! - кричал Саша мне вслед, пока бежал за мной.

Кая была достаточно близко, чтобы я увидела её окаменевшее лицо, по которому уже текла слеза. Сначала мне хотелось подбежать к ней, обнять, лишь бы её глаза не видели этого Женю, но, увидев картину, которая открылась перед ней, я остановилась рядом.

Женя обнимался с какой-то девушкой, иногда поглаживая её руки и целуя в губы. Они выглядели настолько счастливыми, что со стороны казалось, что для него не существовало никакой Каи.

Я встала перед ней и положила руки на её плечи, отвлекая взгляд на себя. Лицо Каи наконец приобрело эмоцию. Разочарованную, запутанную или даже испуганную. Я не могла разобрать точно, но одно было ясно - ей было больно. Я поменялась с ней местами, поворачивая её спиной к той парочке, и крепко прижала к себе. Послышались всхлипы, а за ними и руки на моей спине.

- Всё будет хорошо, - прошептала я. - Значит, не твой человек.

Кая согласно промычала в ответ и зарылась носом мне в ключицу. Я глянула на Парадеевича, что стоял рядом с нами. Его взгляд насквозь прожигал друга и его новую пассию. Женя заметил нас и его руки сразу же сползли с шеи той девушки, а ноги поплелись в нашу сторону.

- Не подходи, - сквозь зубы сказала я.

Кая вышла из моих объятий, повернувшись к Жене. Он, судя по всему, проигнорировал мои слова и продолжил идти.

- Это все не так, как вы...

- Как мы поняли, да, мы знаем эту отговорку, - огрызнулась я.

- А что вы злитесь то? Что я не предложил встречаться... ей? - удивился он, указав пальцем на Каю.

- Да как ты можешь так говорить? Мы видели вас, мы понимали ваше общение и куда оно ведёт. Если не знаешь, что говоришь, то лучше вообще ничего не говори!

- Тебе лучше и правда заткнуться, - поддержал меня Саша.

- Вы все видели, точно... Вы же совсем не такие, да?! Вы же не флиртуете друг с другом каждые пять минут, словно встречаетесь. Вы же не спите вместе, да?

В тот момент обида достигла максимума. Тогда я бросилась к Жене, желая хорошенько влепить ему, но меня задержала рука Парадеевича.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя