Наше общение с Парадеевичем сошло на нет. Честно говоря, я не смогла переступить через себя и так просто простить ему все. Было настолько больно, что я напросто выбросила его из своей жизни на несколько месяцев, прекрасно понимая, что так будет намного сложнее.
С хазяевами я тоже потеряла связь. Встречаться с ними в отсутствии Саши было почти невозможным и немного странным, ведь он был одним из связующих компании. Общалась я только с Каей, иногда списывалась с Аней - она передавала мне все самые свежие новости в их мире. Почти все свое время я проводила в студии Глеба не только потому, что ночевала там, но и потому, что полностью погрузилась в трек. Несмотря на то, что между мной и Парадеевичем все было, кажется, кончено, я не отказалась от идеи написать песню про него, ведь он оставил огромный след в моем сердце.
Сидя за огромным столом с телефоном в руках, я дописывала последние строчки, пока Глеб уже корректировал свой текст.
- Дай посмотреть, - сказала я, закончив со своим.
- Секундочку... Держи.
Глеб что-то допечатал и повернул ноутбук экраном ко мне. Я стала тихо нашептывать строчки, и моя улыбка становилась шире с каждым предложением. Дочитав и отдав ноутбук обратно, я ухмыльнулась ему.
- И про что писал? - протянула я с той же улыбкой.
- Да так... Фантазии на ночь, - отмахнулся он.
- Не нужно быть Шерлоком, чтобы понять о ком эта песня.
Глеб перевёл на меня взгляд и поднял руки вверх в знак того, что сдаётся.
- Допустим это о Кае.
- Я знала! - завизжала я. - Посвящаешь ей песню... Как романтично.
- Кто бы говорил! Это ты тут строчишь про Парадеевича.
- Это другое...
Тут я задумалась, в какую странную ситуацию мы попали. Одна порвала со своим, второй никак не может признаться в чувствах. И вдруг я засмеялась.
- Что смешного? - с улыбкой спросил Глеб.
- Это все! Ты посмотри на нас. Пишем про свои недо вторые половинки. Чёртовы романтики...
***
Выпуск трека был совсем близок. Мы с группой работали столько, сколько могли себе позволить. А с моим то освободившимся временем это стало куда больше, чем раньше. Зима уже нагрянула, так что мы ориентировались на концерт уже после Нового Года. И да, у нас была некая договорённость со слушателями и фанатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подаришь целый космос || paradeevich
FanfictionТы подаришь целый космос - я включу его в комнате За окном зима и твой голос на проводе И снова без тебя я умру в этом городе Именно эти строчки я посвятила одному беловолосому парню... |Три дня дождя - Космос