6💌

11K 557 321
                                    

Его белые волосы... Сердце пропустило удар. Я заметила его среди толпы быстрее, чем сумела понять кто это. Увидев Парадеевича, взгляд приковался к нему крепко накрепко. Мы не виделись почти неделю, и сейчас я окончательно убедилась, что все это время мне не хватало именно его.

Я смотрела на него в полнейшей тишине. В холе было очень шумно, но я ничего не слышала. Не хотела слышать. Хотела только смотреть на него.

Незамеченой я была недолго. К счастью это или нет, я не знала. Но Саша заметил меня, как только прошёл в дом, и точно так же застыл. Признаться, я была этому рада. Моё сердце разбилось бы на кусочки, если бы моё присутствие ничего для него не означало бы. Я поймала на себе его взгляд и теперь точно не могла отвернуться.

Я видела, что кто-то пытался с ним заговорить. Парадеевич был достаточно близко, чтобы я смогла заметить его рассеянный взгляд на собеседника. Уловив момент, когда я пропала из его поля зрения, прошла сквозь толпу, двигаясь наугад, ведь не успела даже запомнить где какая комната находится.

Сердце бешено колотилось. Весь мой образ наплевавшей на парней девушки разрушился, как только я почувствовала на себе взгляд его зелёных глаз. Вытиснувшись сквозь плотную толпу, я уже была готова бежать на улицу, на свежий воздух, но кто-то схватил меня за руку прежде, чем я успела сделать шаг. И я обернулась.

Всё те же белые волосы. Те же прекрасные глаза, в которых я готова тонуть, тот же живой, а сейчас взволнованный взгляд. В тот момент я не слышала собственного дыхания. Зато слышала его. Нервное, прерывестое дыхание, вздымающиеся плечи - видимо, идти за мной сквозь стольких людей было непросто.

- Я хочу поговорить.

- А я думала, ты не разговариваешь со мной.

Знала, что сделаю хуже, но сказала это. Я была зависима от Парадеевича, но быть легкодоступной я не собиралась.

- Ты зла?

- Да, я зла. Отпусти, пожалуйста, руку.

Я видела, что он этого не хотел, но руку отпустил и вдруг перевёл взгляд на мою кепку. На кепку, которую я уже и позабыла, что прикупила в его магазине.

- На тебе все ещё мой мерч.

Честно говоря, меня это вывело из себя окончательно. День и так был нервный, а его игра была последней каплей. Захотел поговорить - говори, но никаких лишних тем, только конкретика.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя