18💌

9.5K 556 49
                                    

Новый Год был совсем близко. Всего неделя отделяла нас от праздника, а у меня ещё ни одного подарка не было готово, хотя в мои грандиозные планы входило одарить всех. Абсолютно всех. Даже Парадеевича. Хоть мы и не общались, его подарок был готов раньше всех.

Как креативный человек, я не могла позволить себе подарить ему что-то обычное. Именно поэтому я начала думать о нем задолго до Нового Года и тем более до последней ссоры. Хотелось сделать что-то особенное и я не придумала ничего лучше, чем сделать зипку.

Тогда, определившись с подарком, я начала придумывать дизайн. Заняло это долго, я тужилась над эскизом несколько недель, и лишь, когда время стало поджимать, все было готово. Чёрная зип-худи с нашими заезжанными фразами, приколами, датами, которые, я уверена, он помнил не хуже меня, некоторые рисунки... Композиция выглядела достойно, даже стало немного жалко отдавать её, хотелось сохранить себе. Но от идеи я не отказалась.

Правда я не знала, как передать её Саше. Встречаться ради этого не особо хотелось. Тогда на помощь мне пришла Кая.

- Я могу отвезти её, - предложила она, когда я по её просьбе выключила микрофон на стриме.

Мы были в торговом центре, как раз приехали за подарками и решили, что было бы неплохо заодно пообщаться с чатом.

- Было бы славно, - вздохнула я и включила микрофон обратно. - Кто только зашёл, мы идём покупать всем подарочки. И да, я знаю, что времени у нас мало.

- Не бойтесь, мы все успеем, - добавила Кая.

Я замедлила шаг, чтобы случаем ни в кого не врезаться, и стала зачитывать чат.

- Да, чат, даже Парадеевичу. Как же без него, - с лёгкой грустью ответила я.

- А ну, не кисни!

Кая слегка пихнула меня в бок, отчего я чуть не столкнулась с мужчиной, проходящим рядом.

- Извините, - сквозь смех сказала я и шуточно замахнулась на Каю. - Не позорь меня!

***

Стрим шёл уже как полтора часа. Мы обошли несколько магазинов, тщательно выбирая подарки каждому, ведь дарить бесполезные и неискренние подарки было так себе идеей. Тогда бы сама суть подарка исчезла и не было бы смысла дарить его, а нам хотелось всего лишь поднять настроение друзьям в новом году.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя