10💌

10.3K 631 103
                                    

Двигаться совсем не хотелось. Ни одного лучика солнца в комнате... прохладная постель... как никогда удобная кровать... чья-то рука на мне... Рука?

Через силу я открыла глаза. Увидев руку Парадеевича на мне, честно говоря, я не удивилась. Засыпала я вместе с Сашей - никто спать на диване так и не согласился. Я замерла в смятении. Стоило убрать его руку, но так не хотелось... Её вес позволял мне чувствовать себя... защищённой?

- О чем думаешь? - вдруг спросил Парадеевич прямо около моего уха. Он был так близко ко мне...

- Думаю, смахнуть ли её, - ответила я, положив свою руку на его.

- Не убирай...

Он ответил это очень тихо, но его шёпот прошёлся по моей шее, вызывая армию мурашек. Я послушалась, подняла его руку чуть выше, обнимая её как подушку.

- Меня два раза просить не надо.

Я прижала его ладонь к своей щеке, провела ноготком по его костяшкам, словно по гитаре. Чувствуя его дыхание позади себя, тепло его тела, его руку у своего лица, я забывала обо всем. Хотелось только одного - лежать так столько, сколько хватит сил.

- Мне нужно идти.

- Куда? - испугался он.

- Торт тебе готовить так-то.

- Точно...

Саша аккуратно провел большим пальцем по моему подбородку, придвинулся чуть ближе, уткнувшись носом в мои волосы и вызывая новую волну мурашек.

- Себе только хуже сделал, - ухмыльнулся Парадеевич. - А мы не можем полежать, а потом к обеду сделать торт?

- В обед я уезжаю по делам.

- Какие у тебя могут быть дела? - протянул Саша и крепче прижал к себе.

Ощущать его позади себя было уже невыносимо. Я аккуратно повернулась к нему лицом, мой нос оказался ровно по его губы. Подняв взгляд, я поняла, что Парадеевич уже смотрел на меня. Пристально наблюдал сверху.

- У меня песня, не забыл? Мне нужно уехать в студию ненадолго.

- Я уже подумываю над тем, чтобы отказаться от торта.

- В таком случае у нас было бы больше времени поваляться.

- Тогда никакого торта.

- Как скажешь.

Честно говоря, произносить какие-либо слова было невозможно, пока я видела Парадеевича так близко к своему лицу, а его губы постоянно маячили перед моими глазами. На секунду я представила каково это... чувствовать его губы на своих.

Ты подаришь целый космос || paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя