8

401 61 7
                                    

Тэхен

– Ты реально свалил с ней в Уизел-холл?

– И тебе привет, – буркнул я, усаживаясь в одно из кресел для посетителей, скинул ботинки и закинул ноги на второе.

– Идиотская привычка, – проворчал лучший друг, глядя на это действо неодобрительно. 
– У меня сразу появляется ощущение, что ты мой дядюшка Яша из дальних стран, приехавший на пару дней и оставшийся на десятилетку.

– Можно подумать, ты мне не рад. Спасибо скажи, я сдерживаю очередь из очень нудных просителей.

– Нет там никаких просителей!

– Это потому, что я их сдерживаю. Уён закатил глаза и откинулся на спинку своего кресла. – Так ты реально свалил с ней в Уизел-холл?

– Ну да, – я пожал плечами, взял со стола друга фото Хоён и принялся его разглядывать так, будто видел в первый раз.

– С ума сошел?

– Не ты ли уверял меня, что она бедная, несчастная, безобиднейшая девочка?

– Я не про то! Эта развалина непригодна для жизни!

– Какие вы все неженки.

– И ты оставил ее сейчас там одну?

– А что, я обязан надзирать за ней круглосуточно? Уён ударил себя ладонью по лбу и обреченно потер глаза.

– Я начинаю жалеть, что попросил тебя об этой услуге.

– Чудно. Тогда, может, заберешь ее и передашь кому понадежнее? Я произнес это как можно непринужденнее, но Ён мгновенно напрягся.

– Что случилось?

– Ничего. Взгляд друга сделался тяжелым. – Ничего! – повторил я погромче и поубедительней. – На самом деле я не за этим пришел, но попытаться стоило. Ён продемонстрировал мне кулак. Раньше в таких случаях он отвесил бы мне ментальный подзатыльник, и я отдал дань дружескому такту. Мы были ровесниками и знали друг друга чуть ли не с пеленок. Даже родились в один месяц, и даже почти в один день – Уён опередил меня на какие-то сутки. Но, очевидно, эти сутки были какими-то невероятно значимыми в астральном плане, потому что иногда создавалось ощущение, что приятель старше меня на пару лет, а иногда – на десяток. Он всегда знал, как надо и всегда знал, как лучше. Я, бывало, шутил, что если бы мир прислушивался к его мнению, мы бы давно уже жили в утопии. Впрочем, Уён и впрямь поначалу решительно пробивал себе дорогу к мировому господству, выбрав политическую карьеру. Вот только теперь гробил ее непопулярными программами.

Тёмная [Тэнни]Место, где живут истории. Откройте их для себя